 Прорабатывая очередной рестайлинг Volvo V70, специалисты шведской компании решили продолжить тему соотношения семейных традиций и современных тенденций. Шестиугольная задняя дверь в стиле прародителя универсалов 145/245 и ультрасовременные боковые выступы по всей длине кузова, как у S80. На век Volvo V70 пришлось немного рестайлингов, ибо этот автомобиль стал последователем легендарного Wagon 850 и начал выпускаться 10 лет назад, в 1997 году. Литера V в названии автомобиля обозначает слово Versatility – нечто многостороннее и универсальное. Заднюю часть новорожденный V70 полностью унаследовал от своего прародителя 850-го, задние фонари занимали всю высоту кузова. Второе поколение Volvo V70 вышло в 2000 году и отличалось от предшественника лишь новой линейкой моторов – покупателям предлагались новые пятицилиндровые бензиновые двигатели объемом 2,4 литра и мощностью 170, 200 и 250 л. с. А вот третье, новейшее поколение V70 – своеобразный лидер в количестве дизайнерских обновлений, правда все той же задней части автомобиля, которая, видимо, не дает покоя создателям. На этот раз они пошли на спорное и своеобразное заимствование старомодной шестиугольной задней части, но на V70 выглядит оно вполне современно и солидно. Колесная база нового Volvo V70 увеличилась на 8 см, за счет чего универсал стал еще длиннее, шире, а значит, комфортнее для задних пассажиров. При этом благодаря увеличению заднего свеса багажник стал больше на 55 литров. Сами вольвовцы стараются придать пафоса этому достижению, говорят о новых тенденциях в оформлении багажника. «Идея заключается в том, что багажное отделение должно быть не только просторным, но и роскошным», – говорит дизайнер салона нового V70 Джонатан Дизли. Это, конечно, хорошо в дальних поездках, но в условиях города при жесткой нехватке парковочных мест это вряд ли можно назвать преимуществом. Линейка бензиновых двигателей для нового V70 Volvo включает в себя продвинутый Т6 – шестицилиндровый турбированный двигатель объемом 3 литра и мощностью 285 л. с, с крутящим моментом 400 Nm. До сотни автомобиль разгоняется за 7,2 секунды с ограничителем скорости до 248 километров в час. Также будут предлагаться авто с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, мощностью 238 л. с и крутящим моментом 320Nm. Завершает эту линейку пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 200 л. с. Пятицилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра, мощностью 185 л. с. и с крутящим моментом 400 Nm обещает быть хитом продаж на британском рынке. Все автомобили оборудованы шестиступенчатой коробкой передач.
Интерьер, уже традиционно для Volvo претендующий на звание образца сдержанности и элегантности, почти никак не изменился, шведы просто обтянули кресла светлой кожей. Безопасность – один из ключевых моментов политики Volvo – традиционно включает в себя целый комплекс защитных мер. Во-первых, Volvo V70 оснащен системой защиты от «плетевых» ударов WHIPS. Сидение фиксирует торс и голову и защищает шею пассажира от резких ударов. Во-вторых, в обивку потолка вмонтирована надуваемая занавеска, которая защищает от бокового удара. В третьих, Volvo V70 также оборудован креплениями ISOFIX, соответствующими международному стандарту по установке безопасных детских сидений, которые устанавливаются против направления движения. В четвертых, Volvo V70 оснащен системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC. Гироскопический датчик регистрирует рассогласованность между поворотом руля и курсом автомобиля, и система притормаживает одно или несколько колес для корректировки курса.
В Европе продажи V70 начнутся после премьеры на Женевском автосалоне, а российские дилеры начнут принимать заказы на автомобиль только летом. Цены российское представительство «Вольво» пока не называет. |