Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Вивьенн Вествуд наградила мужчин грудью
Последний PR-ход британского дизайнера Вивьенн Вествуд определенно привлечет к ней внимание СМИ всего мира
16 января 2003

Дольче и Габбана вновь нарядили девушек в мужскую одежду
В воскресенье в Милане началась Неделя мужского pret-a-porter
15 января 2003

Дэйвида Бекхэма отстранили от рекламы линии очков
Знаменитый британский футболист Дэйвид Бэкхем потерял контракт на рекламу солнцезащитных очков марки Police
15 января 2003

Эминем запускает линию одежды
Эминем объявил о запуске собственной линии молодежной одежды, которая будет называться просто Shady
14 января 2003

Замужняя жизнь пришлась Клаудии Шиффер по вкусу
Клаудия Шиффер утверждает, что замужняя жизнь превзошла все ее ожидания, и она никогда не была так счастлива в любви
14 января 2003

Британский Vogue опубликовал скандальную рекламу Gucci

  17 января 2003

На страницах вышедшего недавно февральского номера британского журнала Vogue дебютировала уже получившая скандальную известность реклама Gucci. На ней изображена 24-летняя модель Кармен Касс (Carmen Kass), которая приспускает свои трусики и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), в то время как мужчина прижимает ее к стене.

Фотография, выполненная знаменитым перуанским мастером Марио Тестино (Mario Testino), уже вызвала в Британии шквал возмущения. «Она способствует дальнейшему огрублению и обесцениванию нашей моды, – говорит Роберт Уелан (Robert Whelan) из Траста семейного образования (Family Education Trust) в интервью Daily Mail. – Если магазины и крупные компании, такие как Gucci, будут позволять себе подобные вещи, то многие люди сочтут это допустимым.»

«Компании выпускают такие фотографии, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания, но это очень неприятная и безответственная тактика, – говорит директор компании Mediawatch Джон Бейер (John Beyer). – Мы не можем просто игнорировать это. ASA (Совет по стандартам в рекламе – прим. Fashion Guide (FG.RU)) должен гарантировать пристойность рекламы, а эта реклама определенно непристойна. Она глубоко оскорбительна и должна быть немедленно запрещена.»

Тем не менее, представители британского Vogue считают рекламу Gucci, получившую неофициальное название «Public Enemy» – «враг общества», вполне уместной для своего журнала. «Новая реклама Gucci размещена во всех важных модных журналах в Европе и Азии, – говорят представители издания. – Она была замечательно придумана Томом Фордом (Tom Ford) – гением, стоящим за брендом Gucci. Уже 80 лет Vogue, следуя традиции, публикует передовые фотографии и рекламу, и мы неохотно подвергаем цензуре креативные работы.»

Уже известно, что ASA, вняв жалобам населения, собирается тщательно рассмотреть это дело. И, вполне вероятно, что новая реклама Gucci повторит путь других вызывающих рекламных творений Форда. Fashion Guide (FG.RU) уже сообщал, что придуманное им промо духов Opium с изображением обнаженной Софи Дал (Sophie Dahl) было запрещено, а вышедшая в ноябре прошлого года реклама нового мужского аромата Yves Saint Laurent M7 подверглась цензуре и купированию.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму