Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Армани выпустил на подиум футболистов
Для участия в показе своей новой мужской коллекции, прошедшем в прошлый четверг в Милане, Джорджио Армани (Giorgio Armani) пригласил нескольких всемирно известных футболистов
22 января 2003

Открывается Сеульская Неделя Моды
С 21 по 23 января в Сеуле пройдет Сеульская Неделя Моды, на которой будут представлены коллекции одежды и аксессуаров сезона осень/зима 2003
21 января 2003

Джульен МакДональд нарядил стюардесс в брюки
16 января известный уэлльский дизайнер Джулиен МакДональд представил проект новой униформы для 20 тысяч сотрудников British Airways
21 января 2003

Ив Сен Лоран открывает свой музей
Сен Лоран и его партнер по бизнесу Пьер Берже собираются закрыть уже существующий музей дизайнера и переместить экспозицию в новое помещение
18 января 2003

Топ-модель отказалась стать лицом Clonaid
Жизель Бюндхен отвергла многомиллионное предложение стать лицом организации Clonaid
18 января 2003

В США в свет выходит Vogue для подростков

  22 января 2003

Издательский дом Conde Nast объявил о начале издания нового ежемесячного журнала Teen Vogue, предназначенного для девушек-подростков, интересующихся модой.

Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке подростковых журналов, руководство Teen Vogue уверено в успехе. Новое издание во многом отличается от своих собратьев. Его размер примерно на треть меньше традиционного формата глянцевого журнала, он примерно вдвое дешевле таких известных изданий для девочек как Seventeen и YM.

Его основное содержание составляют не рассказы о знаменитостях и советы по взаимоотношениям с противоположным полом, а материалы о моде, красоте и стиле. К тому же, по словам издателя журнала Джина Сэндерс (Gina Sanders), у них есть еще одно мощное оружие в этой борьбе – репутация бренда Vogue.

Во многом новый журнал напоминает своего "старшего" собрата: он состоит почти из тех же разделов. Тем не менее, одежда и аксессуары, представленные в нем, вполне по карману тинэйджеру и учитывают молодежные вкусы. А модели, глядящие со страниц издания, как говорят, больше напоминают девчонок из соседней школы, нежели моделей с показов.

Сегодня подростки являются для издателей журналов одной из самых привлекательных аудиторий – у них есть свободные средства (американский подросток тратит в среднем 104 доллара в неделю) и время на просмотр журналов. Возможно, именно поэтому подростковые версии взрослых журналов имеют успех – тираж Teen People сегодня составляет 1,7 миллиона, CosmoGirl – более миллиона.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму