Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В США в свет выходит Vogue для подростков
Издательский дом Conde Nast объявил о начале издания нового ежемесячного журнала Teen Vogue, предназначенного для девушек-подростков, интересующихся модой
22 января 2003

Армани выпустил на подиум футболистов
Для участия в показе своей новой мужской коллекции, прошедшем в прошлый четверг в Милане, Джорджио Армани (Giorgio Armani) пригласил нескольких всемирно известных футболистов
22 января 2003

Открывается Сеульская Неделя Моды
С 21 по 23 января в Сеуле пройдет Сеульская Неделя Моды, на которой будут представлены коллекции одежды и аксессуаров сезона осень/зима 2003
21 января 2003

Джульен МакДональд нарядил стюардесс в брюки
16 января известный уэлльский дизайнер Джулиен МакДональд представил проект новой униформы для 20 тысяч сотрудников British Airways
21 января 2003

Ив Сен Лоран открывает свой музей
Сен Лоран и его партнер по бизнесу Пьер Берже собираются закрыть уже существующий музей дизайнера и переместить экспозицию в новое помещение
18 января 2003

Героиня скандальной рекламы Gucci приобретает статус топ-модели

  23 января 2003

Луиз Педертон (Louise Pederson), чьи ноги и живот мы видим в последней скандально известной рекламе Gucci, стремительно поднимается по карьерной лестнице модели.

Первоначально в девушке, неприличным образом приспускающей свои трусики, опознали 24-летнюю эстонку Кармен Касс (Carmen Kass). Однако ошибка скоро выяснилась и теперь Луиз вызывает в модных кругах большой интерес.

Помимо съемок в рекламе Gucci вместе Кармен Касс, Иваном де Пинеда (Ivan de Pineda) и Адамом Сенном (Adam Senn) (именно он сосредоточенно изучает литеру G на лобке Луиз), Педертон появится в последней кампании Hugo Boss. Она также уже снялась у Марио Тестино (Mario Testino) и Стивена Мейзела (Steven Meisel) для итальянского Vogue.

"Она сейчас является самой популярной девушкой, – говорит представитель Педертон в агентстве Women. – Ее заметил скаут в ее родном городе в Дании около года назад, но она начала работать моделью только в октябре. Она не только по-настоящему красива, но еще и очень, очень стильная."

Тем временем Тома Форда (Tom Ford) вся эта шумиха вокруг рекламы вполне устраивает. "Эта кампания меня не расстраивает, – говорит он в интервью The Sunday Times. – Я думаю, она великолепна. Литера G идеально подходит для брендинга – я даже подумывал продавать в магазинах набор для эпиляции от Gucci. Когда я создаю кампании, моя цель – создать захватывающий образ. С 1995 года мы известны свой сексуальностью и провокационностью. Это мы и продолжаем делать."

Хотя все остальные фотографии кампании обещают быть менее откровенными, Форд говорит, что готов использовать в качестве своего нового источника вдохновения садомазохизм. "Я думаю, всех нужно время от времени хорошенько шлепать, – говорит он. – Есть несколько людей, которых лично мне хотелось бы отшлепать."


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму