Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Героиня скандальной рекламы Gucci приобретает статус топ-модели
Луиз Педертон, чьи ноги и живот мы видим в последней скандально известной рекламе Gucci, стремительно поднимается по карьерной лестнице модели
23 января 2003

В США в свет выходит Vogue для подростков
Издательский дом Conde Nast объявил о начале издания нового ежемесячного журнала Teen Vogue, предназначенного для девушек-подростков, интересующихся модой
22 января 2003

Армани выпустил на подиум футболистов
Для участия в показе своей новой мужской коллекции, прошедшем в прошлый четверг в Милане, Джорджио Армани (Giorgio Armani) пригласил нескольких всемирно известных футболистов
22 января 2003

Открывается Сеульская Неделя Моды
С 21 по 23 января в Сеуле пройдет Сеульская Неделя Моды, на которой будут представлены коллекции одежды и аксессуаров сезона осень/зима 2003
21 января 2003

Джульен МакДональд нарядил стюардесс в брюки
16 января известный уэлльский дизайнер Джулиен МакДональд представил проект новой униформы для 20 тысяч сотрудников British Airways
21 января 2003

Diesel обнаружил эрогенные зоны своих почитателей

  23 января 2003

Свою новую весеннюю рекламную кампанию Diesel построила на данных, полученных в ходе так называемого "Глобального Маркетингового Исследования Индивидуумов Diesel" (Global Diesel Individuals Market Research). В соответствии с ними поклонники бренда делятся на группы в соответствии с такими критериями, как эрогенные зоны, места наиболее частого расположения пятен на одежде, способ засовывания рук в карманы и т.д.

Новая печатная рекламная кампания Diesel выполнена в "псевдостатистическом" стиле и снята в Лос-Анджелесе испанским фотографом Луисом Санчисом (Luis Sanchis). Она появится в журналах Vogue, Jane, Teen Vogue, Nylon, Details, FHM, Stuff, Paper, Surface и Interview уже в следующем месяце. В этом году Diesel также возобновит телевизионную рекламу – новые ролики будут запущены в ротацию в апреле-мае.

Известно также, что свою 25-летнюю годовщину Diesel планирует увековечить не только проведением первого "настоящего маркетингового исследования", но и убойной вечеринкой продолжительностью в 25 часов, которая пройдет в штаб-квартире компании в Венето (Италия) в октябре этого года.

В прошлом году общий оборот Diesel составил 660 миллионов долларов. Сейчас компания имеет более 150 магазинов по всему миру и планирует открыть еще пять уже в этом году.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму