 24 января в Лувре в рамках парижской Недели мужского прет-а-порте состоялся показ осенне-зимней коллекции 2003/2004 известного российского дизайнера Дениса Симачева, работающего под торговой маркой Denis Simachev. «Показ выглядел очень андеграудно и агрессивно, – рассказал представитель марки корреспонденту Fashion Guide (FG.RU) после возвращения в Москву. – У французов буквально пучило глаза.» Денис Симачев, который в этом сезоне не показывался в России, представил абсолютно новую коллекцию. «Новую обувь, новые аксессуары, много новых верхних вещей.» Модели, которые выдержаны в агрессивном стиле military, демонстрировались интернациональным составом манекенщиков – привезенными из Москвы русскими, а также отобранными в результате кастинга уже в Париже японцами, арабами, европейцами. Всего в показе участвовало двадцать моделей. «Показ выглядел, как бы это сказать, очень по-русски, и для них это было в новинку, – рассказывает представитель марки Denis Simachev. – Он был явно непривычен для них и труден для восприятия». Дефиле, которое состояло из пятидесяти выходов, проходило под матерный саундтрек Егора Летова. Интересы компании Denis Simachev в Европе представляет агентство Showroom 22V, известное тем, что раскрутило многих ныне популярных дизайнеров, в том числе Дирка Биккембергса. Это второй показ Denis Simachev в Париже – первый состоялся летом 2002 года. Ожидается, что в Москве «парижская» коллекция будет представлена весной. Александр Иванов |