Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Гвен Стефани запускает линию одежды и аксессуаров
Солистка группы No Doubt Гвен Стефани пошла по стопам многих других знаменитостей, решив запустить собственную линию одежды и аксессуаров
5 февраля 2003

La Perla расширяет свою мужскую коллекцию
Итальянская бельевая компания La Perla пригласила француза Дэниэля Фарэ (Daniel Faret) занять пост дизайнера мужской линии Touch Grigio Perla
5 февраля 2003

Кайли Миноуг запускает линию белья в Британии
Австралийская поп-дива Кайли Миноуг предпринимает первые попытки продвижения своей линии нижнего белья Love Kylie за пределами родины
4 февраля 2003

Julian And Sophie снова в оппозиции
Молодой, но уже известный британский дизайнер Джулиан Робертс не может удержаться от эпатажа
4 февраля 2003

В Париже прошел показ марки Denis Simachev
24 января в Лувре в рамках парижской Недели мужского прет-а-порте состоялся показ осенне-зимней коллекции 2003/2004 известного российского дизайнера Дениса Симачева
31 января 2003

В Берлине прошла джинсовая выставка BREAD & BUTTER

  6 февраля 2003

С 17 по 19 января 2003 года в Берлине прошла торговая выставка джинсовой и спортивной одежды и обуви BREAD & BUTTER.

По словам организаторов выставки, Вольфганга Алерса (Wolfgang Ahlers), Кристиана Гейра (Kristyan Geyr) и Карла-Хайнца Мюллера (Karl-Heinz Mueller), нынешняя выставка была очень успешной – в ней приняли участие более 200 экспонентов, в том числе ведущие джинсовые бренды (Pepe Jeans, Levis, Lee, DieselStyleLab, Wrangler) и крупные компании, производящие спортивную и молодежную одежду (Nike, Adidas, Puma, Reebok, Quicksilver, Dr. Martens, FCUK French Connection).

Идея проведения выставки с участием избранных брендов джинсовой, спортивной и рабочей одежды, а также молодежной и спортивной обуви пришла в голову Карлу-Хайнцу Мюллеру, владельцу магазина 14oz Store в Кельне. Он обратился в компанию Noodles Noodles & Noodles, где работали Гейр и Алерс – тем идея показалась перспективной, и в январе 2002 года выставка впервые была проведена в Кельне.

В этом году мероприятие было перенесено в Берлин. Деловое сообщество одобрительно отнеслось к изменению места проведения BREAD & BUTTER и выбору более удобного для всех графика, не пересекающегося с выставками аналогичной направленности.

С самого начали организаторы уделяли большое внимание тщательному отбору брендов и созданию правильной атмосферы: заботились о качестве предлагаемой еды, музыкальном сопровождении (специально для этого приглашались dj’и) и всеми другими способами стремились сделать посещение выставки максимально приятным для участников и байеров. Александр Арбузов, российский представитель марки Pepe Jeans, посетивший BREAD & BUTTER, сообщил корреспонденту Fashion Guide (FG.RU), что мероприятие действительно было организовано просто отлично.

В будущем наряду с выставкой «BREAD & BUTTER – tradeshow for selected brands» будет также проводиться «BREAD & BUTTER – offshow for street.couture», предназначенная для молодых креативных лейблов, которым также нужно заявить о себе. Уже известно, что проводиться она будет в помещении GDR Privy Council в центре Берлина.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму