Стульев никогда не бывает много Компания <b>"МедияХауз"</b> анонсировала игру <b><i>"12 стульев — реальные события или как это было на самом деле"</b></i>. Игра будет сделана по мотивам романа Ильфа и Петрова "12 стульев", и в ней мы снова встретимся с Остапом Бендером, Кисой и служителем культа — отцом Федором.
17 июня 2002
| Выход Grand Theft Auto: Vice City перенесен Как это не печально, но <b>Rockstar Games</b> объявила о том, что ее следующая игра из популярной серии <b>Grand Theft Auto</b>, <b>Grand Theft Auto: Vice City</b>, переносящая игроков в шумные 80-тые отложена до 15 января 2003 года...
17 июня 2002
| F1 2002 уже пришел с золота.... <b>Electronic Arts</b> объявила, что гоночный симулятор <b>F1 2002</b> поступил на склады магазинов...
17 июня 2002
| Warcraft III отправляется на золото На сайте Blizzard Entertaiment, входящей в состав группы Vivendi Universal Publishing, появилось столь долгожданное сообщение о том, что игра Warcraft III записана на мастер-диск и отправлена на завод для серийного производства.
16 июня 2002
| Warcraft III отправляется на золото На сайте Blizzard Entertaiment, входящей в состав группы Vivendi Universal Publishing, появилось столь долгожданное сообщение о том, что игра Warcraft III записана на мастер-диск и отправлена на завод для серийного производства.
16 июня 2002
|
|  | Стульев никогда не бывает много 17 июня 2002
 Обычно «МедиаХауз» не раскрывает своих планов раньше времени, и широкая общественность узнает о новинках только после их выхода в свет, но в случае с квестом «12 стульев - реальные события или как это было на самом деле» мы решили изменить своим правилам.
Новая игра, разработка которой была начата еще в ноябре прошлого года, основана на сюжете знаменитого романа Ильфа и Петрова «12 Стульев». Вжившись в сюжет знаменитого произведения, игроку предстоит найти сокровища в одном из старинных стульев.
Уникальность нового квеста состоит в многообразии вариантов прохождения. Всякий раз, начиная игру заново, игрок открывает новые загадки, и перед ним раскрывается каскад новых сцен. Вследствие этого существует и несколько разных концовок.
По замыслу разработчиков, квест состоит из нескольких частей. В каждой из них у игрока есть возможность ощутить себя в роли Остапа, Кисы, Отца Федора или случайного персонажа.
Видеоряд наполнен множеством милейших деталей и эффектов. Все сцены в игре выполнены в реалистичной 3D рендеренной графике. Все музыкальные и диалоговые треки исполнены в студийной записи. В игре присутствуют разнообразные фоновые звуки - шум улицы, звон проезжающего трамвая, скрип двери и т.п. И, конечно же, в игре прозвучит известная песня «Белеет мой парус…». Так ли уж он одинок, этот парус, мы узнаем в начале следующего года.
|
|