 Об этом в пятницу, 13 ноября, сообщила британская газета The Daily Telegraph.
На кампанию, которая проходит под лозунгом Удовольствие в твоих руках, выделено 14 тысяч евро. В рамках программы публикуются брошюры, журналы и листовки где описаны техники самоудовлетворения. Кроме того, подростки могут посетить специальные мастер-классы, на которых им также рассказывают о контрацепции и пытаются привить самоуважение. Представители Совета Эстремадуры по делам молодежи считают, что кампания легко и естественно воспринимается 14-17-летними подростками, на которых она направлена. Программа уже вызвала недовольство представителей Конфедерации отцов и матерей школьников, которые считают, что она нарушает их право на сексуальное образование собственных детей. Кампанию критикуют и местные католики, которые считают греховным любой сексуальный акт, не направленный на продолжение рода. |