 Разработчик популярной среди издателей (таких, как Infogrames, Ubi Soft, Digital Fusion и 3D Groove) технологии ActiveMARK, позволяющей распространять игры посредством интернета в формате "попробуй-а-затем-купи", сообщила о том, что количество скачиваний игровых продуктов, продаваемых подобным образом, превысило пять миллионов. "Теперь издатели софта смогут получать прибыль от продаж таким способом, который совсем недавно не приносил никаких доходов, - заявил вице-президент Trymedia по маркетингу Гэйб Зикерман. - Покупатели согласны платить за то, что они скачивают посредством P2P-сетей, если все это обставлено законным образом. Ну а обеспечение этой самой законности находится под нашим контролем". В настоящий момент все игры и софт, которые находятся "под опекой" ActiveMARK, можно скачать из любой Gnutella-образной сети с помощью таких популярных программ, как Morpheus, Bearshare и др. |