Задержка Highland Warriors Сентябрь - месяц "ушедших на золото" и отложенных игр. К сожалению, Highland Warriors от Data Becker и Soft Enterprises - не из первой категории
23 сентября 2002
| Новое о Devil Whiskey Небольшая компания Shifting Suns Studios, собственными силами разрабатывающая классическую ролевую игру The Bard's Legacy - Devil Whiskey, нарушила многомесячное молчание и поделилась с игровой общественностью информацией
23 сентября 2002
| Все таки StarCraft идет... Как сообщают наши коллеги с Blizzard.ru, новая игра от Blizzard Entertainment, находящаяся в данный момент в процессе создания StarCraft: Ghost, была представлена на Токийском игровом шоу
20 сентября 2002
| Рейнджеры в космосе теперь будут летать и в России "Космические рейнджеры" - тактическая ролевая игра в космосе, действие которой происходит в огромном живом и саморазвивающемся мире
20 сентября 2002
| "Цена Страха" и билеты в кино в предачу Компания Руссобит-М и студия Revolt Games сообщают о поступлении в продажу игры "Цена Страха" . Реалистичный тактический 3D шутер от первого лица, который создан студией Red Storm Entertainment с использованием графического движка игры Ghost Recon
20 сентября 2002
|
|  | Unreal II - издатель подслащивает горькую пилюлю 23 сентября 2002
 За празднованием ухода на золото Unreal Tournament 2003 все как-то позабыли о другом, не менее значимом проекте - Unreal II. Увы, ничем приятным Infogrames и Legend нас порадовать в этом плане не смогли - согласно официальному пресс-релизу, выход этого шутера от первого лица откладывается до февраля-марта 2003 года. Представители разработчика не сообщают причину задержки (впрочем, тут причина может быть только одна - "это же Unreal!"), а издатель подслащивает горькую пилюлю, заверяя игроков, что релиз будет мировым - безо всяких отставаний Европы от США и наоборот. Что ж, спасибо и на этом. |
|