Unreal Tournament 2003 - планы на спортивный стандарт В своей попытке стать единоличным лидером на сцене онлайновых шутеров от первого лица компания Epic Games пошла на такой уникальный шаг, как создание своими силами специальной модификации Unreal Tournament 2003 под названием UT2003 PRO
21 октября 2002
| Tennis Masters Series 2003 Компания Microids пообещала выпустить 1 ноября для Xbox, PC и Game Boy Advance симулятор тенниса под названием Tennis Masters Series 2003
21 октября 2002
| Deadly Dozen 2 в производстве Ушел в производство тактический шутер Deadly Dozen 2: Pacific Theater от компании nFusion Interactive. Первая часть этой игры может по праву считаться одним из самых худших шутеров подобного рода
18 октября 2002
| "Лорды войны" - то что точно глубоко засядет в вашем подсознании Стратегий реального времени на сегодняшний день выходит предостаточно. А теперь напрягитесь и попытайтесь вспомнить, о которых из них Вы можете сказать: «Да, в эту игру я играл с упоением, днем и ночью, не отрываясь от компьютера»?
18 октября 2002
| Автоварвары - Играть до самой смерти Студия Snowball Interactive объявила об отправке в печать мастер-диска игры "Автоварвары". Локализованная версия трёхмерного гоночного экшна от студии Boston Animation поступит в продажу в конце этой недели.
18 октября 2002
|
|  | Микрософт лезет в Кинотеатры 21 октября 2002
 Microsoft поручила компании Loews Cineplex Entertainment заняться промоушеном своей стратегии в реальном времени Age of Mythology в кинотеатрах страны. Рекламный ролик AoM будет идти перед показом таких блокбастеров, как уже вышедший "Огненный дракон", а также с нетерпением ожидаемые "Властелин колец: Две башни" и "007: Умри, но не сегодня". Полоса охвата более чем внушительная - 1500 экранов, и остается лишь догадываться, какую сумму денег израсходует Microsoft на эту рекламную кампанию.
|
|