Игры
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
Новости в мире игрMultiplayerOnlineGalleryФорум
 В разделе
Еще детали о Battlefield 1942: The Road to Rome
На официальном веб-сайте военного многопользовательского экшена Battlefield 1942 появилась довольно подробная информация о готовящемся дополнении к этой игре под названием The Road to Rome
13 января 2003

Codemasters расписывает красоты Dragon Empires
Codemasters решила немного поиграть мускулами и обнародовала кое-какие подробности о графическом движке своей онлайновой ролевой игры Dragon Empires
10 января 2003

Официальный анонс онлайнового MYST
Издатель Ubi Soft и разработчик Cyan Worlds анонсировали онлайновый квест под названием Uru: Online Ages Beyond Myst, ранее известный как Myst Online
10 января 2003

Jagged Alliance 3 жива!
Хотя не так давно компаний Strategy First было объявлено, что третья часть Jagged Alliance вряд ли увидит свет из-за слабых продаж JA2, сегодня появились кое-какие сведения, возвращающие надежду поклонникам этого тактического сериала.
9 января 2003

Xbox Live превосходит все ожидания Microsoft
Microsoft рапортовала о том, что количество покупателей сетевых наборов Xbox Live Starter Kits в Северной Америке перевалило за 250,000
9 января 2003

Архитектура PlayStation 3

  13 января 2003

После недавних заявлений Sony о лицензировании технологии Rambus (и не только) в Сети начали с невероятной скоростью распространяться слухи о возможных спецификациях PlayStation 3.

После недавних заявлений Sony о лицензировании технологии Rambus (и не только) в Сети начали с невероятной скоростью распространяться слухи о возможных спецификациях PlayStation 3. Если верить им, то новая приставка от Sony будет состоять из четырех процессорных элементов (ПЭ), каждый их которых несет на себе DMA-контролллер, небольшой локальный кэш и около восьми векторных элементов. Эти самые ПЭ будут подсоединены к 64 одномегабайтным банкам DRAM-памяти и центральному процессору (скорее всего, разработанному по PowerPC-технологии), который будет обращаться к разным ПЭ в зависимости от объема работы. Код, исполняемый при помощи ПЭ, представляется в виде небольших "программных ячеек", каждая из которых полностью независима и может быть исполнена на любом ПЭ, даже если он находится где-то в локальной сети (это на тот случай, если главный процессор полностью занят). Звучит очень перспективно, но посмотрим, станут ли все эти задумки реальностью.


   Источник: 7wolf.ruКомментировать
AquaNox 2: Revelation
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму