Открытый онлайновый шутер Пока большие компании ревностно охраняют свои программы, команда Global Gaming Innovations применили идеологию Open Source Software к жанру массового онлайнового шутера
27 февраля 2003
| Hobbit на PC Компания Sierra обрадовала сообщением, что PC-версия Hobbit находится в разработке
26 февраля 2003
| Предвестник на подлете По всей Северной Америке начались продажи игры Harbinger
26 февраля 2003
| Германия ограничила UT2003 В Германии рассмотрен вопрос, может ли Unreal Tournament 2003 продаваться несовершеннолетним
26 февраля 2003
| CS: Condition Zero задерживается? Издательская компания Vivendi Universal обнародовала список игр 2003-2004 годов, подготовленных к показу на берлинской игровой выставке
26 февраля 2003
|
|  | Motor City Online уходит из онлайна... в никуда 27 февраля 2003
 Electronic Arts сообщает, что в конце августа онлайновая гоночная игра Motor City Online прекратит свое существование, а последний ежемесячный платеж будет взыскан с игроков в июле. Причина закрытия проекта банальна - количество увлеченных им пользователей было недостаточно велико, чтобы приносить нормальную прибыль, поэтому команда разработчиков Motor City Online будет переброшена на создание и поддержку других игр. На официальном сайте этой не самой удачной попытки Electronic Arts выйти в онлайн даже появилась небольшая статья, рассказывающая о том, как зарождалась и росла игра - видимо, в качестве своеобразной эпитафии. |
|