Жадная Valve Компания Valve ищет новые способы обложить данью пользователей своего программного обеспечения
21 июня 2004
| Усложним вору жизнь Компания Eidos решила проблему с уровнем сложности в игре Thief: Deadly Shadows
21 июня 2004
| Shellshock: Nam '67 не пускают в магазины Компания Eidos решила задержать выход боевика Shellshock: Nam '67, посвящённого войне во Вьетнаме
18 июня 2004
| Темная космическая лошадка Немецкая компания Pixelcage познакомила игровой мир с новым космическим боевиком Dark Matter: The Baryon Project
18 июня 2004
| Футристический боевик с командиром Компания East Coast Games решила перенести принципы игры Savage: The Battle for Newerth из фэнтезийного в фантастический мир
18 июня 2004
|
|  | Реальнее, чем в жизни 21 июня 2004
 Рэнди Пичфорд из компания Gearbox отметил достижения аниматоров и разработчиков искусственного интеллекта в игре Brothers in Arms. По его словам, компьютерные персонажи становятся настолько эмоциональны и подвижны, что превосходят по динамичности большинство реальных людей, с которыми мы общаемся в повседневной жизни. Хорошо это или плохо, удастся узнать к концу года. |
|