Время страдать и бояться Компания "Новый диск" объявила о выходе в России боевика-ужастика The Suffering
23 июля 2004
| Подробно об Emergency 3 Компания Sixteen Tons рассказывает о будущей игре Emergency 3
23 июля 2004
| Большие планы Activision Глава компании Activision Рон Дурник провел пресс-конференцию, на которой назвал игры, запланированные на далекое будущее (до марта 2006 года)
23 июля 2004
| График работ над Half-Life 2 Гейб Ньюэл из компании Valve обнародовал методику расчета сроков завершения игры Half-Life 2
23 июля 2004
| Февральская операция коммандос Компания LucasArts продолжает уточнять срок выхода боевика Star Wars: Republic Commando
21 июля 2004
|
|  | Видеокарты отстали от DOOM 3 29 июля 2004
 Программист компании id Software Роберт Даффи посвящает нас в некоторые технические детали игры DOOM 3. Впервые возможности современных видеокарт будут перекрыты: объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб, а памяти такого размера нет ни у одной модели. К счастью, чуть менее качественный режим снижает требования в два раза и позволяет самым современным видеокартам проявить себя во всей красе. |
|