 Фронтмен команды REM Майкл Стайп (Michael Stipe), а также Моби и другие социально активные музыканты, которые составляют жюри конкурса Move On awards, 12 января в Нью-Йорке объявят имя победителя, предложившего сюжет для лучшего рекламного анти-Бушевского ролика В общей сложности в конкурсе приняло участие около 1500 человек, которые предлагали свои готовые 30-секундные клипы и просто идеи. Ролик-победитель в течение недели будет транслироваться по телевидению. Интернет-пользователи уже сейчас могут ознакомиться с лучшими идеями на сайте и проголосовать за наиболее понравившуюся. Все работы оцениваются по четырем главным критериям - «общее впечатление», «оригинальность», «запоминаемость» и «четкость выражения идеи». «Наша основная цель - привлечь творческих людей в политику, - рассказывает Моби. - Заинтересовать их, дать понять, как это важно - иметь свою точку зрения на все происходящее». |