 Певица Пинк станет новым «лицом» компании Pepsi. Напомним, что эта компания привлекает к сотрудничеству только тех исполнителей, которые находятся на гребне массового успеха. С «Пепси» работали, среди прочих, Бритни Спирз, Робби Уильямс и Бейонс Ноулз, а еще ранее - Майкл Джексон. Новая рекламная кампания, которая будет общей для всех стран, в которых представлена продукция «Пепси», получила название «international!». "Я очень рада этой возможности, - рассказывает певица. - Это значит, что мои поклонники по всему миру смогут видеть и слышать меня еще чаще (да куда уж? - прим. ред.)". Представители «Пепси» считают, что на сегодня Пинк является одной из самых популярных международных артисток. Они уверены, что этот контракт поможет им достойно противостоять основному конкуренту - компании «Coca Cola», которая уже огласила свои планы заняться активной популяризацией своего напитка среди меломанов. |