 Вокалистка Destiny's Child и успешная сольная исполнительница Бейонс Ноулс (Beyonce Knowles) станет лицом рекламной кампании, посвященной выпуску новых духов известной фирмы Tommy Hilfiger. Нынешний контракт потянет на 2.5 миллиона фунтов стерлингов. Кроме непосредственного мелькания в коммерческой рекламе на телеэкранах, Бейонс обязуется написать специальную песню, посвященную рекламируемой ею продукции. «Знаменитости несут определенный имидж и стиль, так что рекламодателям имеет смысл привлекать к работе всемирно известных звезд, которые могут напрямую обращаться к своим поклонникам по всему миру, - считают представители Tommy Hilfiger. - Бейонс красива, стильна и умна, да и просто приятная девушка. Она - идеальная кандидатура для нашего проекта». Напомним, что совсем недавно Бейонс приняла участие в новой рекламной кампании Pepsi, где снялась вместе со своими коллегами Пинк и Бритни Спирс. Как бы за такой насыщенной «рекламной» жизнью не позабыть о музыке... |