 Известный автомобильный производитель - компания DaimlerChrysler AG - приняла решение сократить роль певицы Селин Дион в рекламных роликах своей продукции. Напомним, что в прошлом году Селин получила 14 миллионов долларов за то, чтобы ее имя использовалось буквально в каждом ролике компании «Мы просто решили сменить концепцию, - говорит пресс-атташе "Крайслера" Дэвид Барнас. - И это ни в коем случае не связано с тем, что Дион не оправдала надежд. Просто пришло время что-то менять. Она не совсем тот тип знаменитости, который бы идеально подходил нашей марке. Но это уже не ее вина, и к ней у нас претензий нет. Наверное, мы просто ошиблись в выборе» Тем не менее, певица все-таки снимется в новых роликах компании, в частности в тех, которые фокусируются на автомобилях "для всей семьи". В эфире эти ролики появятся в марте. И, также, продолжится спонсирование «Крайслером» ежедневного шоу певицы в Лас-Вегасском Caesar's Palace. |