Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В 2003 году будет продаваться только люксовая версия Pacifica
Pacifica 2004 модельного года сначала будет выпущена только в одной люксовой полноприводной версии
20 декабря 2002

Volvo увеличит производство внедорожников XC90
Компания Volvo увеличит производство внедорожников XC90, после того, как сто автомобилей затонули в результате кораблекрушения норвежского судна Tricolor
20 декабря 2002

В китайских автомобилях можно будет исполнять караоке
Единственный китайский частный автопроизводитель, компания Geely, готовит к выпуску единственную в мире модель, в которой будет установлено караоке
20 декабря 2002

Кто опаснее на дороге: старик или молодежь?
В Европе не утихают споры о введении верхней планки по возрастному ограничению допуска к вождению транспортных средств
20 декабря 2002

Новый концепт от BMW: xActivity
Во внешнем дизайне автомобиль является типичным BMW – с длинной базой, чередующимися плавными и резкими линиями
19 декабря 2002

Porsche 911 GT3: 380 сил и 102.112 евро

  20 декабря 2002

В марте следующего года у дилеров появится 381-сильный Porsche 911 GT3. Цены на этот автомобиль будут начинаться с 102.112 евро. За эти немаленькие деньги, покупатель получит более мощный, по сравнению с предыдущей версией GT3, двигатель (мощность возросла на 21 л.с.). 3,6-литровый оппозитный двигатель, с каждого литра которого «сняли» 106 л.с., разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,5 секунды, что на три десятых меньше, чем мог «старый» GT3. Отметку в 160 км/ч новый Porsche 911 GT3 преодолевает за 10,2 секунды. А с нуля до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 19,7 секунд. Красная область тахометра теперь начинается с 8.200 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Уже на 2.000 об/мин автомобиль развивает 80 процентов от этой цифры (370 Нм).

Чтобы справиться с мощностью двигателя, коробка передач оснащена системой охлаждения трансмиссионного масла и дополнительной подачей смазочных материалов на детали, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Кроме того, благодаря спортивной подвеске автомобиля центр тяжести автомобиля был понижен на 30 миллиметров. Для лучшего сцепления с дорогой автомобиль «обули» в 18-дюймовую широкую низкопрофильную резину – размером 235/40 впереди и 295/30 сзади.

Автомобиль, который хорошо разгоняется, должен эффективно и останавливаться. Передний мост получил тормоза с шестью поршнями (на предыдущем поколении было четыре) конструкции Monobloc. Передние тормозные диски выросли на 20 миллиметров до 350 миллиметров. Кроме того, была значительно модернизирована антиблокировочная система автомобиля. За дополнительную плату автомобиль может оснащаться керамическими тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Внешне новое поколение GT3 легко узнать по большому заднему антикрылу и перелицованной передней части автомобиля.


Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму