Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Subaru готовит конкурента BMW M3 и Audi S4
Следующее поколение Subaru Legacy получит 350-сильный двигатель подготовки STi, который позволит автомобилю конкурировать с такими грандами как BMW M3 и Audi S4
2 января 2003

Mazda6 - получила уже шесть наград
Последняя новинка от Mazda, Atenza (Mazda6), появилась на рынках только в марте 2002 года, но за это время успела завоевать любовь автомобилистов
2 января 2003

Kia Sedona победила в конкурсе ALTAS
Недавно были объявлены результаты ежегодного конкурса на лучший пикап и внедорожник - Annual Light Truck and SUV Awards
28 декабря 2002

Германия внедряет "чистый" бензин
Начиная с 2003 года на всех автозаправочных станциях Германии появится бензин с максимально низким содержанием серы
28 декабря 2002

К 2007 коду GM подготовит 5 новых гибридов
General Motors собирается установить на свои основные модели гибридные установки,
28 декабря 2002

Новый универсал Mercedes E-класса: все подробности

  2 января 2003

Внешне новый универсал можно отличить по задней части. Автомобиль получит самый большой багажник в истории Е-класс – 690 литров (тогда как конкуренты могут предоставить максимум 455 литров). А максимальный объем составляет 1.950 литров, что на добрых 400 литров больше, чем у немецких конкурентов. Задняя дверь, благодаря гидравлическому приводу, открывается и закрывается простым нажатием кнопки. Кроме того, универсал Е-класса может буксировать обычный прицеп (массой до 750 кг.) или же оснащенный тормозами (до 1.900 кг.)

Для того, чтобы поведение нагруженного автомобиля соответствовало высоким стандартам Mercedes, универсал уже в базовой версии оснащен задней пневматической подвеской с возможностью регулирования. Электронный датчик постоянно контролирует положение автомобиля, и как только он «проседает», компрессор закачивает воздух в задние амортизаторы. Передняя подвеска такой роскошью похвастать не может, хотя пневмоподвеска и поставляется для нее за дополнительную плату. Универсал, оснащенный восьмицилиндровым двигателем, получит пневматическую подвеску Airmatic в качестве базовой опции.

Универсал Е-класса получит и полноприводную версию 4matic. На североамериканском рынке эта модель появится одновременно с обычной, а Европе придется немного подождать.

Европейские цены на автомобиль начнутся с 38.048 евро, что больше на 3.700 евро, чем цена седана. Уже в базовой версии Classic автомобиль будет оснащаться климат-контролем, тормозной системой SBC и проигрывателем компакт-дисков.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму