Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В апреле начнутся продажи обновленного VW T5
Длиной 4,89 метра и шириной 1,91 метра Т5 станет еще ближе к сегменту минивэнов
9 января 2003

NAIAS: Ford Mustang Concept – ретро-взгляд на будущее?
Новый Mustang должен будет возродить автомобиль, который стал настоящей живой легендой середины 60-х, и без которого сложно представить США
9 января 2003

NAIAS: Cadillac Sixteen – 16 цилиндров и 1.000 л.с.
Отделение Cadillac концерна General Motors представило в Детройте концепт-кар Sixteen
9 января 2003

NAIAS: Aston Martin представил "Porsche killer"
На Североамериканском Международном Автосалоне британская компания Aston Martin представила свою новую небольшую модель AMV8
9 января 2003

L.A. Auto Show: Ford Faction – вседорожник для городской молодежи
На авто-шоу в Лос-Анджелесе компания Ford показала концепт-кар Faction, созданный в британской студии дизайна Ingeni
8 января 2003

NAIAS: Audi готовит конкурента Porsche Cayenne?

  9 января 2003

Audi продолжает экспериментировать с внедорожниками. В прошлом году компания представила концепт Magellan, а в этом - Pikes Peak. Главная особенность концепта – 500-сильная V-образная «восьмерка» FSI с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент, если верить данным Audi, составляет 630 Нм уже при 2.000 об/мин. Уже через 5 секунд внедорожник с постоянным полным приводом достигает 100 км/ч, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Естественно, в духе веяний последнего времени, автомобиль оснащен регулируемой адаптивной пневмоподвеской, позволяющий увеличить дорожный просвет до 280 мм.На обычной дороге, кузов «приседает» для лучшей аэродинамики. Распределением крутящего момента между мостами ведает электроника. Кроме того, система EDS (электронный диффернциал), распределяет крутящий момент между колесами. Автомобиль оснащен новой электронной системой пассивной безопасности LDW (lane departure warning) – специальный оптический датчик следит за разметкой на дороге и в случае, если автомобиль внезапно меняет направление движения, рулевое колесо начинает ощутимо вибрировать.

Внешний дизайн автомобиля представляет собой эволюцию Magellan. Экстерьер автомобиля стал еще агрессивнее, передняя часть автомобиля решена в новом корпоративном стиле компании. Передние фары теперь ксеноновые, а задние на светодиодах. Интересно решена проблема с внешними дверными ручками. Они выезжают из гнезд, только, когда к Pikes Peak приближается водитель с бесконтактным ключом. Одновременно с этим активируется и подсветка ручек.

Ну и наконец, еще одна новинка – 20-дюймовые колеса с новыми шинами Michelin 295/77 R560A. Эти шины оснащены системой PAX, которая позволит продолжить путь со скоростью 80 км/ч, даже в случае прокола колеса – прокол заливается специальным гелем.

Пока неизвестно точно, что же будет представлять из себя первый внедорожник отAudi (Audi Allroad, все же, неспособен победить бездорожье). Ясно одно – ингольдштатская компания всерьез подошла к делу и, возможно, мы увидим еще один концепт-кар, прежде чем Audi решит запускать автомобиль в серию.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму