Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Abt представил 22-дюймовые диски
Тюнинг-ателье Abt представило новые 22-дюймовые диски SP4
31 января 2003

Skoda Superb получила награду в Литве
?koda Superb был назван «Лучшим менеджерским автомобилем 2003 года» в Литве
31 января 2003

Mazda3 – дебют этой осенью
Автомобиль заменит порядком устаревшую модель 323 и займет промежуточное место между Mazda2 и Mazda6
30 января 2003

"Москвич" выпустит в 2003 году 40 тысяч автомобилей?
В рамках развития машиностроительного комплекса РФ автозавод "Москвич" планирует в 2003г. увеличить объем производства до 40 тыс. автомобилей в год
30 января 2003

Abt «навел макияж» на VW Touareg
Тюнинг-ателье Abt предложило придать более динамичный облик новому внедорожнику Volkswagen Toureg
30 января 2003

Первые подробности о Mercedes M-класса следующего поколения

  31 января 2003

В то время как нынешнее поколение М-класса является в больше степени дорожным автомобилем, следующее, второе поколение, с кодовым именем W164, будет обладать качествами настоящего внедорожника. Такой шаг штуттгартской компании обусловлен жесткой конкурентной борьбой. Немецкие компании BMW (c X5) и Volkswagen (c Touareg) серьезно «подвинули» М-класс на рынке. В Mercedes-Benz утверждают, что W164 без проблем проедет там, где любой другой автомобиль повышенной проходимости («вседорожник») застрянет.

Существенным недостатком нынешнего поколения являются малые ходы подвески из-за чего автомобиль часто вывешивал одно из колес при преодолении препятствий. От этого планируется избавиться с помощью пневмоподвески, которая позволит поднимать и опускать кузов автомобиля более чем на 30 сантиметров. Кроме того, сама подвеска также претерпит большую модернизацию. Длиннобазная версия внедорожника (MLX) будет оснащаться пневмоподвеской в базовой версии, а обычный М-класс – только за доплату.

Полный привод будет по-прежнему обслуживаться электроникой, однако, М-класс, по механике значительно приблизится к настоящим внедорожникам. Для того, чтобы преодолеть тяжелое бездорожье можно будет включить пониженную передачу. Пробуксовку колеса будет предотвращать система контроля тяговых усилий (ЕТСА), которая перераспределит крутящий момент на те колеса, которые имеют сцепление с покрытием. Кроме того, на систему ESP будет возложена и функция помощи спуска с горы, когда будет поддерживаться постоянная скорость (аналогично системе Hill Descent Control от BMW). От родстера SL М-класс получит систему гидравлического привода тормозов (SBC), благодаря которой значительно повышается эффективность тормозов.

Первоначально, новый М-класс будет оснащаться уже известными двигателями, так как разработка турбомоторов для внедорожника пока не закончена (из-за их несоответствия строгим североамериканским экологическим требованиям). Вначалепоявится ML350 с двигателем, объемом 3,7 литра и мощностью 245 л.с., затем ML500 (292 л.с.). Естественно, что будет и версия от AMG – ML55 AMG. Дизельные двигатели будут абсолютно новыми – это V-образные «шестерки» мощностью 190 и 215 л.с. Ну а небольшой революцией станет 7-ступенчатый автомат, который значительно улучшит динамику разгона.

Второе поколение М-класса с кузовом W164 будет представлено через два года, в 2005 году. Примерно через полгода после этого, начнутся продажи удлиненной версии MLX. Основным рынком сбыта по-прежнему останется Северная Америка.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму