Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Новые подробности о Mercedes-Benz SLK следующего поколения
Ровно через год, на автосалоне в Женеве, дебютирует второе поколение родстера Mercedes-Benz SLK, фактически ставшего законодателем моды в классе автомобилей со складным жестким верхом
4 марта 2003

Chrysler Pacifica: прямой потомок Dodge Caravan и Plymouth Voyager
Новый Chrysler Pacifica может стать прекрасной заменой пресловутому минивэну
4 марта 2003

Синтетический бензин – топливо будущего?
Концерн Volkswagen решил не оставаться в стороне от других производителей, которые активно работают над альтернативными видами топлива и ускорил работы над исследованием синтетического бензина (Synfuel)
4 марта 2003

Honda представила «мускулистый» Accord
После того, как Mazda продемонстрировала спортивный вариант Mazda6, а Mitsubishi представила Lancer Evo VIII, Honda решила проверить реакцию публики на заряженный седан Accord нового поколения
3 марта 2003

Концепт Chrysler Airflite предстанет зрителям на женевском автошоу
Концепт Chrysler Airflite, который дебютирует на женевском автошоу сочетает в себе экспрессивный дизайн Chrysler,стильность купе и практичность седана
3 марта 2003

Компактные кабриолеты: новые открытия

  4 марта 2003

Немецкие компании возвращаются в класс кабриолетов, построенных на базе автомобилей компакт-класса. Однако, BMW, VW, Opel и Ford отдали преимущество французам, которые представят уже серийные версии своих кабриолетов (Peugeot 307 CC и Renault Megane) на женевском автосалоне.

Летом будущего года BMW, с кабриолетом на базе Mini, станет первым немецким производителем, вернувшимся в сектор небольших и доступных кабриолетов. В отличие от автомобилей Peugeot и Renault, кабриолет Mini будет иметь мягкий верх и посадочную формулу 2+2. Кроме того, баварская компания рассматривает возможность производства более «озорного» варианта Mini Roadster, но окончательное решение о серийном производстве этой модели пока не приятно.

Весной 2005 года на рынок выйдет Volkswagen Golf Cabrio. В отличие от предыдущих поколений, кабриолет не будет иметь дуги безопасности. У автомобиля будет очень жесткий для кабриолета кузов. Инженеры компании в настоящий момент работают над тем, чтобы побить все нормы жесткости для кабриолетов. У кабриолета будет большая (по сравнению с хэтчбеком)колесная база (2,61 метра), что позволит создать необходимое пространство для ног задних пассажиров. Кабриолет от Volkswagen получит жесткий трехсекционный верх от компании Osnabreker. Кроме того, будет модернизирован задний мост VW Golf V для того, чтобы придать автомобилю лучшую, по сравнению с хэтчбеком, управляемость. Кабриолет получит широкую гамму двигателей мощностью от 102 до 241 л.с. Ориентировочно, кабриолет будет на полторы тысячи евро дороже, чем хэтчбек.

В 2005 году дебютирует кабриолет Opel Astra. Как и родстер на базе Opel Corsa, кабриолет от Opel получит жесткий складной верх от французской компании Heuliez. Секции крыши от Heuliez прячутся вертикально за задними сиденьями, не крадя полезный объем багажника.

Компания Ford планирует представить кабриолет на базе Ford Focus второго поколения в 2006 году. Интересно, что ранее Ford планировал оснастить свой автомобиль мягким верхом, но затем решил следовать последним тенденциям и оснастить кабриолет жестким складным верхом. Как говорят специалисты, скорее всего создание крыши будет поручено ателье Karmann, которое разработало складной верх для Renault Megane.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму