Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В Женеве представят новый кабриолет Saab 9-3
Новый кабриолет Saab 9-3, который должен появиться в продаже в конце лета, будет представлен на женевском автошоу
5 марта 2003

Nissan представит концептуальный компактвэн
Победное шествие Nissan по подиумам автошоу в этом году разобьет сердца многим поклонникам японского дизайна
5 марта 2003

Итальянская старушка получила штрафов на 150 тысяч евро
97-летняя итальянка получил более 900 штрафных квитанций за различные правонарушения общей стоимостью в 150 тысяч евро
5 марта 2003

В Женеве BMW представит бронированную «семерку»
На женевском автосалоне BMW представит бронированный вариант топ-версии BMW 760iL
5 марта 2003

Stola S82 GTS: Porsche Boxster по-итальянски
На международном автосалоне итальянская компания Stola, которая ранее специализировалась на создании концепт-каров для различных автопроизводителей, представит небольшую сенсацию
4 марта 2003

Подробности о BMW M3 CSL

  5 марта 2003

С новым BMW M3 CSL баварская компания возрождает традиции 70-х в постройке спортивных автомобилей. Взяв за основу М3 инженеры BMW заменили большинство элементов кузова на более легкие из алюминия и композитов. Самое выдающееся мероприятие в программе «диеты» М3 – это крыша, которая полностью изготовлена из карбона. Благодаря всем этим изменениям массу автомобиля удалось снизить на 110 кг – до 1.385 килограмм.

Производительность двигателя также подняли (со стандартных 343 до 360 л.с.), и теперь на каждую «лошадь» под капотом автомобиля приходится 3,85 килограмм автомобиля. Повышение мощности достигнуто путем установки модернизированной системы выпуска и оптимизации фаз газораспределения. В разгоне до 100 км/ч М3 СSL выигрывает у своей «младшей сестры» М3 три десятых. Уже через 16,8 секунд автомобиль достигает скорости в 200 км/ч. А максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Однако, улучшение динамических показателей стало не только следствием уменьшения массы автомобиля и увеличения мощности двигателя, но и применением новой секвентальной 6-ступенчатой коробки передач Drivelogic. Кроме того, для того, чтобы М3 CSL однозначно выигрывал «светофорные гонки» на автомобиль поставили систему Launch-Control, подобную той, что применяется в Формуле-1. Естественно, были усилены и тормоза. Для того, чтобы автомобиль был более послушным, была увеличена колея автомобиля, путем установки более широких 19-дюймовых колес.

В салоне царит спортивная простота. Никакого обогрева сидений или навигационной системы. Аудиосистема и кондиционер числятся в списке дополнительного оборудования. Зато владелец автомобиля получит роскошные спортивные сиденья и салон, которому баварцы постарались придать максимальное сходство с гоночным автомобилем.

Смельчаки, желающие обуздать «бешеный табун» лошадей должны будут расстаться с 85 тысячи евро. Заказы на автомобиль уже принимаются.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму