Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Audi Allroad станет мощнее
Обновленная версия Audi allroad quattro, которая появится в продаже этим летом, получит компактный двигатель V8 мощностью 295 л.с.
14 марта 2003

Opel GT: эксклюзивные подробности
Как стало известно, новый родстер вначале будет представлен не под маркой Opel, а под маркой Vauxhall, английской «дочки» Opel
14 марта 2003

Peugeot выпустила 40-миллионный автомобиль
Peugeot преодолела отметку в 40 миллионов выпущенных автомобилей
14 марта 2003

Peugeot 406 обновляется в последний раз
На проходящем в Женеве международном автосалоне компания Peugeot представила обновленную модификацию модели Peugeot 406. Легкому “фэйслифтингу” подвергся как седан, так и универсал, построенный на той же платформе
13 марта 2003

Seat готовит спортивный однообъемник
Испанская компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, распространила первые наброски своей будущей новинки - концептуального спортивного однообъемника, получившего пока название Seat MSV (Multi Sport Vehicle)
13 марта 2003

KIA станет «Мерседесом»

  17 марта 2003

Новая KIA с корейскими корнями. Сможет ли корейский новичок потеснить предполагаемых конкурентов: Nissan Maxima, Peugeot 607 и других? Корейская компания уверена, что сможет, и устроила премьеру машины в столице миллионеров - Женеве.

Дизайн Opirus сразу выдает его национальность. Такая причудливая, практически барочная мешанина стилей присуща лишь машинам из Южной Кореи. Чего стоит одна только огромная, щедро политая хромом радиаторная решетка. Своей формой она напоминает соответствующую деталь Lancia, а рисунком – Mercedes. У Mercedes позаимствованы и четыре круглые фары. А вот выпуклости по контурам фар на капоте – не менее прозрачный намек на Jaguar. Сбоку машина выглядит посолидней, за счет чистых боковин, малого наклона задних стоек и массивного багажника.

Интерьер решен совсем в ином, нежели экстерьер, стиле. Он больше подошел бы Opel Signum или даже BMW 7-й серии. Как всегда, корейцы не поскупились на деревянные детали в салоне. Правда, в Opirus, в отличие от других моделей фирмы, они настоящие, а не пластмассовые.

Интерьер выглядит современным и дорогим, хотя и здесь не обошлось без заимствований.

В центре передней панели находится цветной дисплей навигационной системы. По обе стороны от него – квадратные вентиляционные дефлекторы. Приборный щиток по последней моде электронный. Поворот ключа зажигания – и в черной глубине загораются голубые шкалы с красными стрелками. Управление магнитолой и другими вспомогательными системами продублировано кнопками на рулевом колесе.

В список стандартного оборудования входят CD-проигрыватель с 270-ваттными динамиками JBL, подогрев сидений, автоматический климат-контроль, безопасные стеклоподъемники. Автомобиль оснащен устройством, запоминающим положение водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки. Устройство хранит в памяти установки для конкретного водителя и автоматически подстраивает под него руль, зеркала и сиденье. Электрическими регулировками снабжены даже сиденья задних пассажиров. Как и положено при разработке автомобиля высшего класса, создатели серьезно поработали над акустическим комфортом в салоне. В Opirus применены современные шумоизоляционные материалы, усилен кузов в области дверных проемов, а крыша состоит из трех слоев.

Opirus будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями V6, рабочим объемом 3 и 3,5 л, агрегатируемыми с автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач. C 3,5-литровым мотором, развивающим 194 л.с., Opirus сможет разгоняться до 100 км/ч за 9 с. Расход топлива в городском цикле составит 13 л/100 км.

В арсенале средств активной безопасности, помимо АБС - traction control и система динамической стабилизации VDC. В экстренной ситуации на помощь водителю придет система BrakeAssist. Особое внимание разработчиков было уделено защите пассажиров в случае столкновения. В ходе тестов на пассивную безопасность было разбито 229 машинОт травм седоков, помимо ремней безопасности, защищают передние и боковые надувные подушки и занавески безопасности, а также активные подголовники.

Представители KIA подчеркивают, что Opirus – полностью новая модель. У него нет ни одной общей детали с другими машинами корейской фирмы. Даже оттенок «черная роза» был разработан дизайнерами компании совместно с известными домами моды специально для новинки. На разработку Opirus было потрачено 36 месяцев и 240 млн. долл. Корейцы надеются ежегодно продавать 35000 машин в Корее и 25000 – на внешних рынках. Особое место новинки в модельном ряду подчеркивает то, что на машине не будет шильдиков KIA – только собственное наименование автомобиля.

Обособленной будет и рекламная кампания. Так что непосвященному придется долго гадать над происхождением машины. Продавать машину будут также отдельно от прочих KIA. К началу продаж будут открыты новые шоу-румы, декорированные в эксклюзивном стиле Opirus, создан специальный центр обработки заказов, запущен сайт для поддержки клиентов и даже особая программа членства, направленная на укрепление связей между покупателями Opirus и самой фирмой. Поставки в Европу планируется начать в июне. До Соединенных Штатов автомобиль доберется в октябре. Opirus станет первым полноразмерным корейским седаном, официально поставляемым в США. На внутреннем рынке продажи начнутся уже 12 марта. Стоимость версий с 3-литровым мотором в Корее составит $30000-34000, а 3,5-литровых – $39000.


   Источник: gazeta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму