Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Новые подробности о BMW первой серии
В 2004 году BMW выпустит 1 Series, но ожидается, что взглянуть на новинку можно будет уже на автосалоне во Франкфурте в сентябре
6 августа 2003

Lincoln прекратит производство внедорожника Aviator в 2005 году
Руководство компании Lincoln приняло решение свернуть производство внедорожника Lincoln Aviator уже в первой половине 2005 года
6 августа 2003

Новый Renault Clio получит открытую версию
Полностью новое поколение модели Renault Clio, появление которой ожидается в будущем году, наряду с базовыми моделями, скорее всего, получит еще и открытую версию
6 августа 2003

Новый конкурент Golf GTI: Renault Megane RS
Renault готовит новую, заряженную версию популярного Megane. Этот автомобиль с турбодвигателем должен потеснить таких соперников как Golf GTI
4 августа 2003

Топ-10 автомобилей по продажам в США в июле
В США ничего не изменилось – первые места в листах продаж занимают «полноразмерные» внедорожники и пикапы, которые своего лидерства не уступили
4 августа 2003

Porsche готовит юбилейную версию 911-й модели

  6 августа 2003

В преддверии 40 летнего юбилея самой знаменитой модели Porsche, компания решила подготовить специальную юбилейную версию, которая будет мощнее и богаче. Премьера новой версии произойдет на автосалоне во Франкфурте, а в продажу модель поступит в октябре по цене в 95.616 евро в Европе.

Юбилейный Porsche 911 Carrera в 996-м кузове с приводом на задние колеса внешне от обычной версии отличается незначительно. Автомобиль получил большие воздухозаборники, новые молдинги, 18-дюймовые колесные диски и отполированные до блеска оконечники выхлопной системы. Кроме того, автомобиль получил биксеноновые фары. Шильдик «911» на задней части автомобиля выполнен из алюминия.

Под капотом у автомобиля скрывается 3,6-литровый «боксер» мощностью 345 л.с., что на 25 л.с. больше, чем у серийной версии. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 16,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч (+5 км/ч к серийной версии). Для того, чтобы повысить управляемость автомобиль получил новое шасси, с дополнительной поперечной балкой сзади, а клиренс 911-го был понижен на 10 мм. Кроме того, система курсовой устойчивости PSM устанавливается на юбилейную версию в серийной комплектации.

Интерьер облагорожен мягкой темно-серой кожей. Спортивные сиденья оборудованы двухступенчатым подогревом. Кроме того, приборы «окольцованы» алюминием, а центральную консоль украшает шильдик “40 years 911”. За хороший звук ответственна аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и радио. Кроме того, центральная консоль, спинки сидений и щиток приборов, а также набалдашник рычага коробки передач окрашены в цвет кузова. Юбилейная версия 911-го будет окрашиваться только в серебряный цвет – цвет, который был закреплен в Porsche за суперкарами.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму