Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Mitsubishi готовит новое поколение спортивного купе Mitsubishi Eclipse
В недрах японской компании Mitsubishi уже подходят к концу работы по созданию нового поколения популярного спортивного купе Mitsubishi Eclipse
4 сентября 2003

Aston Martin представляет купе DB9
Представители английской компании Aston Martin распространили в среду первую официальную информацию, касающуюся новейшего купе Aston Martin DB9
3 сентября 2003

Универсал Chrysler 300C Touring покажут во Франкфурте
Американская компания Chrysler, являющаяся частью концерна DailmerChrysler, представит на автошоу во Франкфурте прототип нового полноразмерного универсала Chrysler 300C Touring
3 сентября 2003

Audi A3 получает 250-сильный двигатель
На автошоу во Франкфурте состоится премьера новой и пока наиболее мощной модификации хэтчбека Audi A3 последнего поколения, оснащенной шестицилиндровым мотором
3 сентября 2003

Aston Martin DB5 признан "самым крутым" автомобилем всех времен
Журнал Top Gear, являющийся одним из авторитетнейших автомобильных изданий в Англии, опубликовал список ста самых "крутых" автомобилей за всю историю автомобильной промышленности
2 сентября 2003

Volkswagen Concept R: официальная информация

  4 сентября 2003

На автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит двухместный родстер Concept R, продемонстрировав этим, что может создавать не только солидные, но и волнующие сердце автомобили.

Компания из Вольфсбурга всегда отличалась некоторым консерватизмом в подходе к дизайну автомобилей, достаточно взглянуть на последнее произведение, компактвэн Touran. Однако, оказалось, что в Volkswagen могут делать и эмоциональные автомобили. Мало того, теперь именно на эмоции и будет делать ставку этот концерн. Первенец – двухместный открытый родстер среднемоторной компоновки, дизайн которого, как будто, создан с оглядкой на лучшие образцы итальянских автомобильных кутюрье.

Над Concept R в течение одного года работало 12 проектных групп под руководством шеф-дизайнера Петера Шренера, которого Volkswagen недавно переманил из Mercedes-Benz. Длииа родстера – 4,16 метра, ширина – 1,25 метра, а высота составляет 1,78 метра. Concept R покоится на огромных 19-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами размерности 255/40. В качестве защиты от непогоды предлагается съемная жесткая крыша из стекла, которая в солнечные деньки может скрываться в багажнике.

Передняя и задняя части родстера и радиаторная решетка дают представление о том, как будут выглядеть будущие модели Volkswagen – настолько они проработаны. В глаза бросается отполированная до зеркального блеска запорная крышка бензобака и такое же блестящая, в духе Audi, торпедо в салоне. Еще одна деталь, бросающаяся в глаза – это дефлекторы вентиляции, оформленные в стиле сопл реактивного двигателя.

Под капотом скрывается 3,2-литровый двигатель V6 (устанавливается VW Golf R32 и Audi TT), однако, в отличие от серийных моделей, здесь его мощность составляет 265 л.с. Вся мощность двигателя передается через коробку DSG на задние колеса. До 100 км/ч автомобиль разгоняется через 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Станет ли Concept R серийным? В таком виде, пожалуй, вряд ли. Дело в том, что, среднемоторная платформа не найдет применения на других моделях концерна. Однако, Бернд Пишестридер заявил, что родстера на платформе пятого поколения Golf выйдет на рынок в ближайшие три года.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму