 Японская компания Suzuki анонсировала полностью обновленное поколение своего субкомпактного однообъемника Suzuki Wagon R. Стоит отметить, что это, фактически, первый серьезный "фэйслифтинг" данной модели с 1998 года. От предыдущего поколения новинка, прежде всего, отличается внешностью. Обновленный Suzuki Wagon R стал чуть выше, напоминая теперь уменьшенную копию минивэна, а также полностью новый дизайн кузова в целом. Стоит также отметить, что благодаря расстановке колес по углам кузова, салон новинки получился довольно просторным и без проблем вмещает четверых пассажиров. Кроме того, обновленный Wagon R получил модернизированное шасси и будет доступен как в моно-, так и в полноприводном варианте, а также получит современный мотор с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 54 лошадиные силы, а также турбоверсию этого мотора. одготовила специальную, "заряженную" версию нового Suzuki Wagon R, которая получила имя Wagon RR. Эта новинка отличается от базовой модификации агрессивным дизайном кузова, с мощным передним бампером и стильной головной оптикой, а также 14-дюймовыми колесами на легкосплавных колесных дисках. Сердцем же этого автомобиля стал компактный 660-кубовый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, оснащенный еще и системой турбонаддува. Благодаря этим ухищрениям, специалистам Suzuki удалось добиться от компактного моторчика мощности в 64 лошадиные силы, что обеспечивает неплохую динамику автомобилю весом всего в 850 килограммов (в моноприводной версии). В продаже в Японии обновленный Suzuki Wagon R появится уже в самое ближайшее время. Отметим также, что Wagon R предыдущего поколения поставлялся также в качестве OEM-автомобиля компании Opel, продававшей его под маркой Agila. Продолжится ли это сотрудничество двух компаний после выпуска нового поколения автомобиля Suzuki пока не ясно. |