Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Acura TL A-Spec Concept покажут в Лос-Анджелесе
Компания Acura распространила первые фотографии экспериментальной новинки Acura TL A-Spec Concept, премьера которой состоится на автошоу в Лос-Анджелесе в начале будущего года
5 января 2004

VW Golf V: 5 звезд в EuroNCAP
Volkswagen Golf пятого поколения успешно прошел краш-тесты EuroNCAP, набрав 31 балл и 5 звезд
5 января 2004

Chevrolet подготовил новинку для американского рынка
Компания Chevrolet анонсировала новую модель, разработанную специально для рынка Северной Америки, которая получила имя Chevrolet Cobalt
30 декабря 2003

Toyota Ist доберется до Европы
Компактный автомобиль Toyota Ist, ранее продававшийся исключительно на японском рынке, уже в обозримом будущем появится в продаже и в Европе
30 декабря 2003

Mazda выпустит эксклюзивную серию модели Mazda RX-8
За основу для новинки была взята самая быстрая версия RX-8 Type S
29 декабря 2003

Детройт: Chevrolet Corvette C6

  6 января 2004

На автосалоне в Детройте концерн General Motors представит шестое поколение легендарного Chevrolet Corvette. Обновленная классика может похвастаться самой современной технической начинкой, а вот дизайн автомобиля перекликается с предыдущими поколениями.

С6 будет представлен с годовым опозданием – прошлым летом Corvette отпраздновал 50-летний юбилей. В качестве причины задержки премьеры, представители General Motors называют теракты 11 сентября 2001 года, которые вынудили концерн изменить свои приоритеты в обновлении модельного ряда.

Первым в серию пойдет купе-тарга с жесткой съемной центральной частью крыши. Продажи в США начнутся этим летом, а в Европу автомобиль поступит осенью 2004 года. Ну а кабриолет будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Вариант Z06 с мощным двигателем будет представлен опять таки в Детройте, но уже в 2005 году. Представители GM не отрицают, что видят своей целью в Европе потеснить позиции Porsche. Раньше, из 35 производимых в год Corvette лишь 1,5 тысячи поступали на рынки Европы и Японии. Однако, с выходом С6 ситуация должна измениться. Ведь сегодня, положение американских автомобилей на рынке Европы гораздо выгоднее из-за сильных позиций евро. Специально для того, чтобы удовлетворить взыскательной и капризной публике из Европы, ходовые качества нового Corvette доводились на знаменитой северной петле Нюрнбургринга. Кроме того, в пользу Corvette должно говорить то, что он получит более мощный двигатель, а при создании автомобиля впервые учитывались такие критерии как обзорность и объем багажного отделения.

Кузов автомобиля из синтетических материалов подрос в длину на 13 см, а в ширину на 2,5 см. Кроме того, колесная база Corvette выросла на 3,5 сантиметра. Кузов автомобиля покоится на больших колесах – впереди 17-дюймовые уступили место 18-дюймовым, а сзади, теперь стоят 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймовых). Благодаря кропотливой работе инженеров концерна, развесовку автомобиля удалось приблизить к идеальной для спорткара – 51% веса распределяется на передний мост – 49% - на задний.

За эффектными 5-спицевыми дисками скрывается высокопроизводительная тормозная система. Кроме того, автомобиль получил систему ESP нового поколения, а на европейский рынок будет поступать модель с более жесткой подвеской. Однако, несмотря на это комфорт не был приведен в жертву управляемости – у С6 гораздо большие ходы амортизаторов, что должно положительно сказаться на комфортном преодолении пространства.

Несмотря на эволюционные изменения в дизайне кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось понизить с 0,29 до 0,28. В глаза прежде всего бросаются новые головные фары с маленькими отдельными фарами. А вот в остальном, этот автомобиль буквально повторяет самые успешные детали различных поколений. Причем, судя по всему, при создании задней части С6 поколения, дизайнеры GM опирались на самое успешное поколение Corvette, которое выпускалось с 1963 по 1982 год.

Интерьер салона также изменился. Материалы отделки стали более качественными и различаются оттенками. Рулевое колесо, которое стало более удобным, можно регулировать как по высоте, так и по выносу. Двигатель теперь заводится от нажатия кнопки. Кроме того, С6 получил «умный ключ» - двери с электроприводами теперь могут открываться и закрываться сами, владельцу достаточно лишь иметь в кармане карту-ключ. Кроме того, изменилась и приборная панель – теперь основные приборы не перекрываются при рулении. В качестве дополнительного оборудования можно заказать Headup-дисплей, которые проецирует данные на лобовое стекло. Также, впервые, Corvette может комплектоваться навигационной системой, работающей с DVD-дисками.

За пассажирскими сиденьями скрывается достаточно объемный багажный отсек, который кроме 9-килограммовой секции крыши может похвастать и достаточным пространством для багажа.

Под капотом скрывается двигатель Vortec V8, который тепер называется LS2 и скрывает 6 литров объема, вместо 5,7 ранее. Его мощность составляет 405 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 543 Нм. Старый 4-ступенчатый автомат уступил место более современному 5-ступенчатому. Кроме того, можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач. До 100 км/ч Corvette C6 разгоняется за 4,3 секунды с механикой и за 4,7 с автоматом. Максимальная скорость автомобиля составляет 290 км/ч. Вариант Z06, скорее всего, будет оснащаться форсированным до 450 л.с. двигателем, который позволит разогнаться ему до более чем 300 км/ч.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму