Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Ford представил свой новый кроссовер
На проходящем в Детройте автошоу компания Ford представила уже готовую к серийному производству новинку – кроссовер, получивший имя Ford Freestyler
13 января 2004

Lincoln Aviator становится "кроссовером"
Компания Lincoln представила на автошоу в Детройте концептуальный прототип нового поколения модели Lincoln Aviator, которая должна прийти на смену нынешней уже в 2005 году
12 января 2004

NAIAS: Hyundai представил большое купе
Купе построено на удлиненной платформе Hyundai Coupe (Tiburon). HCD8 отличается длинным капотом и передними фарами на светодиодах
12 января 2004

Toyota FTX: Big in USA
На автосалоне в Детройте Toyota представила концепт FTX, который демонстрирует, как будет выглядеть большой пикап от этой компании
12 января 2004

Новый пикап Lincoln получил платформу Ford F-150
Компания Lincoln, являющаяся частью концерна Ford, решила предпринять еще одну попытку вывести на рынок роскошный пикап
9 января 2004

Volvo разрабатывает новые системы безопасности

  14 января 2004

Шведская компания Volvo анонсировала на автошоу в Детройте сразу четыре новых системы безопасности для автомобилей. Причем практически все новинки имеют все шансы уже скоро оказаться на серийных моделях этой марки. Об этом сообщает Autonews.ru.

Первая система – это становящаяся все более популярной система адаптивного круиз-контроля, которая позволяет контролировать дистанцию между автомобилями и поддерживать безопасное расстояние. Причем в случае сокращения безопасного расстояния система самостоятельно может снижать скорость.

Другая, не менее полезная для водителей система, позволяет распознавать объекты в так называемой "мертвой зоне" заднего обзора. Реализована эта система с применением специальных датчиков BLIS (Blind Spot Information System), а также видеокамер, встроенных в зеркала заднего вида, изображение с которых проецируется на специальный дисплей.

Еще две новых системы Volvo относятся уже к классу активных систем безопасности. Первая из них представляет собой систему раннего распознавания и предотвращения аварий. Специальные датчики улавливают начало экстренного торможения, а система задействует механизм оптимизации торможений (подключая систему распределения тормозных усилий и систему помощи при экстренном торможении), а также натягивает ремни безопасности. В комплекте с адаптивным круиз-контролем эта система может самостоятельно начинать экстренное торможение в случае резкого сокращения дистанции между автомобилями.

Наконец, еще одна система, скорее всего, уже скоро появится на серийных автомобилях. Это комплект боковых подушек безопасности для открытых автомобилей. Из-за отсутствия центральных стоек кузова, которые являются привычным местом расположения подушек безопасности, специалистам Volvo пришлось переместить подушки в верхнюю часть дверей, а также изменить форму подушек и алгоритм их срабатывания.


   Источник: lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму