Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В Калининграде началась сборка автомобилей BMW 5-Series
Калининградский завод компании "Автотор" приступил в конце прошлой недели к серийному выпуску автомобилей BMW 5-Series
30 марта 2004

Ford разработал спортивный фургон
Компания Ford анонсировала интересную экспериментальную новинку – так называемый "заряженный" развозной фургончик, который по своим динамическим характеристикам не уступает многим спортивным моделям
30 марта 2004

Citroen представляет C3 XTR
C3 XTR получит широкую черную решетку радиатора и черные бамперы, колесные арки будут увеличены.
29 марта 2004

"Заряженный" Renault Megane скоро появится в продаже
Компания Renault планирует начать продажи самой быстрой и самой мощной версии модели Renault Megane уже в мае текущего года
25 марта 2004

"Девятки" снимают с производства
ОАО "АвтоВАЗ" 31 марта 2004г. прекратит производство модели Лада-21093, сообщает пресс-центр предприятия
25 марта 2004

VW Golf V: в России от 19.630 долларов

  1 апреля 2004

Вчера в Москве представили пятое поколение законодателя моды в сегменте С – Volkswagen Golf V. Экстерьер автомобиля, несмотря на эволюционные изменения в дизайне, стал гораздо более динамичным, нежели у предшественников. Кроме того, автомобиль явно хочет казаться «взрослее». И ему это удается. Фары и задние фонари в стиле Phaeton, самое большое пространство в салоне, дорогие материалы отделки и даже раздельный климатконтроль (за доплату). Несмотря на то, что цена автомобиля выросла, возможно, Volkswagen Golf V просто установил новые стандарты для класса.

Руководитель подразделения марки Volkswagen в России Владимир Качалов заявил, что дизайн Volkswagen Golf V полностью «защищен от подделки. Инновациями стали двузональный климат-контроль, модульная конструкция дверей (позволяет сэкономить на ремонте – дверь меняется не полностью), коробка передач DSG, новая подвеска, двуступенчатый усилитель тормозов и и самый жесткий в классе кузов.

В 2004 году Volkswagen Golf будет продаваться с тремя двигателями: хорошо известным «восьмиклапанником» объемом 1,6 литра и с двумя турбодзелями – объемом 1,9 литра и 2 литра. Причем оба турбодизеля могут оснащаться коробкой Direct Shift Gearbox (DSG), революционным механическим «автоматом» от Volkswagen.

Автомобиль будет поставляться в трех различных традиционных комплектациях – Trendline (от 19.630 до 27.800 долларов), Comfortline (от 21.800 до 29.600) и Sportline (от 21.600 до 29.400 долларов).

Ожидается, что в случае положительного прохождения тестов, с 2005 года на российский рынок будут поставляться и автомобили с двигателями FSI. Пока же, компания, по всей видимости, не рискует поставлять в Россию эти двигатели с непосредственным впрыском – уж больно плохой у нас бензин. Кроме того, с 2005 года в России появится и Volkswagen Golf GTI.

Дорого ли стоит новое поколение Golf? Да, автомобиль для своего класса получается отнюдь не дешевый – он лишь немногим дешевле Audi A3, находящейся в «премиум» нише. Однако и предыдущее поколение Golf не было дешевым. Посмотрим, что скажет покупатель – ведь новый Golf не сделал революции в дизайне, однако получил массу дорогих технологий. Когда-то и Ford Focus предрекали рыночный провал… Пока же, до конца этого года Volkswagen планирует продать не менее 1 тысячи автомобилей этой модели.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму