Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Cadillac XLR и Ford F-150 победили в конкурсе "Лучший автомобильный интерьер года"
Автомобили моделей Cadillac XLR и Ford F-150 завоевали первый приз в американском конкурсе "Лучший интерьер года" в классе легковых автомобилей и внедорожников/пикапов соответственно
21 мая 2004

Renault официально представил однообъемник Renault Modus
Французская компания Renault официально представила свой новый компактный однообъемник, получивший название Renault Modus
20 мая 2004

Opel Astra с кузовом универсал: теперь официально
Немецкая компания Opel распространила первую официальную информацию, касающуюся новой модификации модели Opel Astra последнего поколения с кузовом универсал
20 мая 2004

Opel готовит конкурента VW Golf GTI
Opel находится в процессе разработки новой, заряженной Astra OPC. Компания выпустит две версии, и случится это примерно в одно время с появлением нового Golf GTI
19 мая 2004

Cadillac испытывает экстремальные версии моделей CTS и STS
В недрах американской компании Cadillac полным ходом ведутся работы по доводке двух экстремальных версий седанов Cadillac CTS и STS
19 мая 2004

911 Turbo S - в продаже уже в августе!

  21 мая 2004

Концерн Dr.Ing.h.c.F. Porsche AG расширяет модельный ряд, чтобы включить в него 911 Turbo S. Новая модель появится у дилеров Porsche с августа 2004 года в кузовах купе и кабриолет. При 5700 оборотах в минуту мощность двигателя составляет 331 кВт/450 л.с., что на 30 л.с. больше, у чем 911 Turbo.

Благодаря использованию больших турбокомпрессоров и усовершенствованию интеркулера в сочетании с переработкой электроники двигателя, Porsche 911 Turbo S достигает максимального крутящего момента в 620 Нм в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Максимальная скорость составляет 307 км./ч. Turbo S с механической трансмиссией (купе) разгоняется от нуля до 200 км./ч. за 13,6 сек. Это на 0,8 сек быстрее по сравнению со знаменитой 911 Тurbo.

Еще одной характеристикой Turbo S являются стандартные композитные вентилируемые керамические тормоза Porsche диаметром 350мм. впереди и сзади ( у 911 Turbo 330-миллиметровые стальные тормозные диски с диаметром 350 мм. впереди и сзади.) На передние колеса также устанавливаются шестипоршневые моноблочные неподвижные тормозные суппорта (911 Turbo - четырехпоршневые).

Логотип «Turbo S» находится на крышке багажника, дверных молдингах и центральной консоли. На «Turbo S» устанавливаются 18-дюймовые колёса цвета «GT серебряный металлик». Расширенный комплект стандартного оборудования теперь включает круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, а также зеленое тонирование верхней части ветрового стекла. Для новой модели разработан специальный цвет: темно-оливковый металлик, который можно заказать без доплаты.

В Германии купе будет продаваться по цене от 142.248 евро. Стоимость кабриолета составит 152.224 евро.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму