Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Ford Explorer станет современнее
Текущая модель Ford Explorer была до неузнаваемости переделана в 2002 году.
9 августа 2004

Первая информация о Peugeot 207
Peugeot планирует заменить свой популярный маленький хэтчбек Peugeot 206 в следующем году для того, укрепить свои позиции в этом сегменте
9 августа 2004

Официальная информация о Kia Sportage II
Совсем недавно мы публиковали неофициальные фотографии второго поколения популярного компактного вседорожника Kia Sportage
6 августа 2004

Volkswagen ставит на эмоции
Volkswagen хочет отойти от имиджа консервативной марки и вызвать эмоции у своих покупателей. В течении нескольких будущих лет, компания представит компактный вседорожник на базе Golf V, кабриолет и спортивный автомобиль с двигателем мощностью 250 л.с.
5 августа 2004

Nissan в Париже: есть на что посмотреть
Nissan привезет на выставку в Париже несколько новинок. Новый конкурент Land Rover Discovery, семиместный Pathfinder, будут собирать на испанском заводе компании и начнут продавать с марта следующего года
5 августа 2004

Toyota запатентовала идею "эмоционального" автомобиля

  9 августа 2004

Японская компания Toyota получила патент на дизайн автомобиля, который может отображать собственный эмоции или эмоции водителя. Впервые идея такого дизайна была продемонстрирована на "эмоциональном" автомобиле Toyota pod, представленном еще в 2001 году на автошоу в Токио.

Напомним, что особенностью концептуального Toyota pod стало оформление передней части кузова, в которой расположились специальные U-образные желобки со светодиодной подсветкой. Цвет этой подсветки может меняться в зависимости от эмоций, "испытываемых" автомобилем. Например, встречая своего владельца автомобиль включает теплую, оранжевую подсветку, а в случае поломки или прокола покрышек автомобиль включает "грустную", синюю подсветку. Если же водитель едет довольно агрессивно, резко ускоряется и тормозит, то автомобиль переключает подсветку на агрессивный красный цвет.

Кроме того, патентом компании Toyota защищена и сама идея U-образных прорезей, которые в сочетании с круглыми фарами придают передней части автомобиля некоторое сходство с человеческим лицом.

Пока же компания Toyota не планирует выпускать подобные автомобили серийно. Однако специалисты японского автопроизводителя продолжают исследования в вопросах так называемого "эмоционального" взаимодействия автомобиля и водителя.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму