 Символ роскоши и достатка, Lexus ES 330 2005 стал еще более стильным и получил еще больше опций. У этого шикарного седана появились новые цвета салона и кузова, новый руль с кнопками управления аудиосистемой и дисплеем, система навигации с голосовым управлением, и много других "маленьких радостей жизни". Начать с того, что внешне новый ES 330 отличают от предыдущего поколения новая решетка радиатора с большим количеством перекладин и новые фары с галогенными лампами. Противотуманные фары стали более круглыми и увеличились в размере. Задние фонари тоже изменились, а над углублением для номерного знака появилась хромированная отделка. ES выпускают в четырех новых цветах кузова: классический серебристый металлик, синий Shale Mica, золотой Sonora с перламутром и зеленый Oasis с перламутром. Спортивности его облику добавили новые 6-спицевые 17-дюймовые диски с двумя вариантами отделки – серебристой и хромированной. Их обули в шины 215/55-VR17, либо летние, либо всесезонные, по желанию покупателя. Компания не поскупилась на новые опции – теперь пассажиры будут наслаждаться подогревом и вентиляцией сидений, в базовой комплектации зеркала и кресла запоминают все настройки, которых на пассажирском кресле 8, а на водительском - десять. При включении задней передачи боковые зеркала автоматически переходят в режим, максимально удобный для парковки. Внутри автомобиль тоже обновили – кожаный салон ES 330 будет теперь вместо цвета слоновой кости и угольного либо бежевым, либо серым. Приборная панель выполнена в серебристо-сером цвете, а все кнопки и рычажки будут не черными как раньше, а в цвет салона. Отделка деревом, как на предыдущей модели, осталась неизменной, но добавился еще один сорт древесины – серебристый клен. Если говорить о безопасности, то по сравнению с предыдущей моделью, обновленный ES 330 получил ремни с преднатяжением и боковые подушки шторки в дополнение к двум передним и двум боковым подушкам в передних креслах. Улучшенные передние подушки раскрываются по-разному, в зависимости от силы удара. Датчик в подушке безопасности водителя также учитывает, насколько далеко отодвинуто водительское кресло, а датчик на стороне пассажира определяет, кто находится в кресле – взрослый или ребенок. Конечно же, здесь есть все системы, призванные помочь водителю справиться с управлением в сложной ситуации - и ABS, и EBD, и контроль стабильности движения VSC, и многие другие. |