Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Париж: обновленный Peugeot 607
На автосалоне в Париже Peugeot представит модернизированный вариант флагманского седана Peugeot 607. Внешне автомобиль, представленный в 2000 году, практически не изменился
2 сентября 2004

Париж: обновленная Honda CR-V
На автосалоне в Париже японская Honda представит рестайлинговый вариант своего вседорожника CR-V
2 сентября 2004

Renault Modus: 5 звезд в EuroNCAP
Renault Modus стал первым компактным автомобилем, который получил пять звезд в самых серьезных краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP
1 сентября 2004

Парижские премьеры Peugeot
Суперкупе Peugeot 907 является французским ответом на Mercedes SLR. Под капотом у автомобиля скрывается необычный двигатель V12 – он создан из двух 6-цилиндровых блоков
31 августа 2004

Париж: Suzuki Swift
После пары лет представлений концептом Suzuki Concept S и S2, наконец-то появилась серийная версия нового поколения субкомпактной модели японской компании Swift. Автомобиль, который будет как трех- так и пятидверным, появится на рынке весной 2005 года
31 августа 2004

Ford показал универсал на базе Ford Focus второго поколения

  2 сентября 2004

Компания Ford распространила первую информацию о версии модели Ford Focus второго поколения с кузовом "универсал". Официальная премьера новинки, как ожидается, пройдет на автошоу в Париже одновременно с презентацией нового хэтчбека Ford Focus.

В основе универсала лежит платформа пятидверного хэтчбека, которая перекочевала сюда без каких либо изменений. Размер колесной базы автомобиля составляет 2,64 метра, а габаритная длина автомобиля всего на два сантиметра больше, чем у хэтчбека. Ширина автомобиля теперь составляет 1,84 метра, что на 14 сантиметров больше, чем у нынешнего поколения Ford Focus.

Дизайн автомобиля также претерпел серьезные изменения – новинка выглядит современно и динамично, в отличии от универсала Ford Focus предыдущего поколения, а довольно низкая и покатая в задней части кузова крыша придает новинке стремительный облик. Спереди же универсал практически полностью повторяет версию с кузовом хэтчбек. Кроме того, от базовой модели новинка не отличается ни в техническом плане, ни в отделке салона, за исключением алгоритма складывания задних сидений.

Комплектоваться новый универсал будет тем же набором моторов, что и хэтчбек. Это будут четыре бензиновых двигателя, объемом 1,4 литра (80 лошадиных сил), объемом 1,6 литра (100 и 115 лошадиных сил) и двухлитровый 145-сильный мотор. Плюс – два дизеля: 1,6-литровый 109-сильный и двухлитровый 136-сильный. Комплектоваться двигатели будут либо механическими, либо автоматическими КПП, либо новым бесступенчатым вариатором.

В продаже универсал Ford Focus второго поколения должен появиться в первой половине 2005 года.


   Источник: lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму