Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Gemballa GT700 Aero 3: супер Cayenne
GEMBALLA GT 700 AERO 3 – новинка от известной компании, занимающейся тюнингом автомобилей марки Porsche
29 сентября 2004

Kia показала прототип спортивного хэтчбека
Южнокорейская компания Kia Motors анонсировала прототип спортивного хэтчбека, который уже скоро может оказаться в серийном производстве
27 сентября 2004

Hyundai Coupe обновляется
Южнокорейская компания Hyundai, как и планировалось, представила на автошоу в Париже обновленную версию своего купе Hyundai Coupe, которое появится в продаже уже в самое ближайшее время
27 сентября 2004

Производство Focus II в России начнется в мае 2005г.
Концерн Ford в мае 2005г. планирует начать в России производство второго поколения модели Ford Focus
27 сентября 2004

Alfa GTV станет элегантнее
Новое поколение Alfa Romeo GTV и Spider получит более плавные линии кузова и в целом будет элегантнее, чем нынешнее поколение
27 сентября 2004

Подробности о самом быстром Aston Martin

  29 сентября 2004

На автосалоне в Париже Aston Martin представил Vanquish S, который является самым быстрым серийным автомобилем этой британской марки. Сердцем спортивного купе является V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров. Благодаря "допингу" в виде новых поршней, модернизированных впускных клапанов и оптимизацией электроники, его мощность удалось поднять с 460 до 520 л.с., а крутящий момент – с 542 до 577 Нм. С места Aston Martin Vanquish S выстреливает до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 321 км/ч (против 306 км/ч у обычного Vanquish).

Vanquish S отличается от стандартной версии новым передним бампером с увеличенным воздухозаборником, который необходим для нормального охлаждения двигателя. Сзади автомобиль отличается иной крышкой багажника с высоко установленным повторителем стоп-сигналов. Новая крышка багажника понадобилась для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля, а вернее, загрузить задний мост. Благодаря всем эти работам над кузовом коэффициент сопротивления удалось снизить с 0,33 до 0,32.

Чтобы справиться с возросшей мощностью были модернизированы и тормоза – они получили диски диаметром 378 мм, против 355 мм у Vanquish впереди и 330 мм сзади. Естественно, модернизации была подвергнута и подвеска автомобиля – более короткие пружины понизили клиренс на 5 мм. Автомобиль получил новые 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами: 255/40 впереди и 285/40 сзади.

В салоне появились спортивные сиденья с электрорегулировками и подогревом, бортовой компьютер, CD-чейнджер на 6 дисков, концдиционер, система контроля давления в шинах, датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и другие опции, которые делают поездку более комфортной.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму