Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Назван победитель конкурса Car of the Year
Жюри конкурса "Car of the Year-2005", состоящее из 58 журналистов ведущих европейских автомобильных изданий, подвело итоги конкурса
15 ноября 2004

Toyota готовит третье поколение RAV4
Toyota дала прессе первые намеки на то, как может выглядеть новое поколение RAV4. На выставке коммерческого транспорта в Токио был представлен концепт Future Truck, на базе которого и будет сделана следующая RAV4
15 ноября 2004

Honda Legend - японский "Автомобиль Года"
Седан Honda Legend признали "Автомобилем Года 2004-2005" в Японии. Также "Легенда" получила награду за "самые продвинутые технологии", в том числе, за систему полного привода Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) и систему, которая распознает пешеходов на дороге ночью и помогает предотвратить аварию
15 ноября 2004

Американская армия отказывается от Hummer
Американским военным надоел Hummer и они решили заменить его на Smart Truck 3, немного побольше размером и с более внушительным видом
12 ноября 2004

Toyota представляет: Mark X
Toyota Motor опубликовала пресс-релиз о новом наследнике Mark II, модели Mark X, продажи которой уже начались в Японии
12 ноября 2004

Сиденье Volvo – эталон системы для защиты от "плетевых" травм

  16 ноября 2004

Все модели Volvo, испытанные международной страховой группой по предотвращению "плетевых" травм (IIWPG), признаны лучшими в своем классе. Компания Volvo Car была единственным производителем автомобилей, все модели которого получили высший рейтинг в своих классах.

"Мы рады тому, что автомобили Volvo оправдали наши ожидания, - говорит Ингрид Скогсмо, директор компании Volvo Car по безопасности. – Испытания продемонстрировали лишь незначительную часть того, что происходит в реальной жизни. Однако это один из нескольких результатов, подтверждающих правильность подхода Volvo к уменьшению травмирования шеи при ударах сзади."

Компания Volvo Car внедрила систему защиты от "плетевых" травм (WHIPS) в 1998 году. Благодаря системе WHIPS вся спинка сиденья помогает защитить шею сидящего человека при ударе сзади. Сегодня WHIPS устанавливается в стандарте во все модели Volvo.

"Данные группы Volvo Cars по исследованию аварий, собранные за шесть лет использования системы в наших автомобилях, свидетельствуют о том, что WHIPS уменьшила вдвое опасность получения долгосрочных травм шеи при ударах сзади по сравнению с использованием прежних сидений Volvo. Независимые полевые исследования также подтвердили значительное сокращение числа травм," - говорит д-р Лотта Якобссон, технический специалист по биомеханике из Центра безопасности Volvo Cars.

IIWPG испытала в общей сложности 208 передних сидений в США и Европе, чтобы оценить конструкцию подголовников и их поведение при имитации столкновений. При этом сиденье устанавливается на тележке для воспроизведения удара сзади на скорости 16 км/час (10 миль/час).


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму