Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Renault представил новый Clio
Был показан полностью новый хэтчбек Renault Clio, уже третьего по счету поколения
14 сентября 2005

Давить аварийность рублем
В Подмосковье началось всероссийское совещание ГАИ, на котором руководители главка и региональных управлений собираются придумать, как улучшить безопасность на дорогах
14 сентября 2005

Состоялась премьера Lamborghini Gallardo Spider
Этот стильный автомобиль стал четвертой серийной моделью итальянской марки, на которую руководство Lamborghini возлагает большие надежды
13 сентября 2005

Дефицит в стране профицита
Пока одни американцы тонут в Новом Орлеане, души других гибнут за металл. Маленький двухместный автомобиль Pontiac Solstice выстраивает американских граждан в очереди не хуже, чем колбаса - советских в застойные времена
13 сентября 2005

Байкеров уткнут лицом в подушку
Компания Honda объявила о запуске первого в мире серийного мотоцикла с надувной подушкой безопасности
12 сентября 2005

Сильные телом

  15 сентября 2005

Что бы ни творила мода, а прогресс все равно тянут за собой большие машины. Сейчас это седаны, купе и, конечно, внедорожники, тяготеющие по понтам, простору и роскоши лимузинов. Если попытаться то уходить в транс от концептов, то возвращаться в реальность с ее мелкими недостатками в серийных машинах, может сложиться интересная картина сильных мира сего.

Kак отметил незадолго перед салоном дизайнер Toyota Europe, сейчас европейские дизайнеры одержимы идеей добиться гармонии автомобиля с окружающим пространством, вписать его в мир так, чтобы он растворялся в нем. Похоже, именно эти веяния нашли отражение в концепте от Renault Egeus. Этот SUV абсолютно «раздеваем» и по идее должен неплохо смотреться на пикнике: двери открываются навстречу друг другу, стеклянная крышка багажника, занесенная глубоко в крышу, поднимается вверх и салон оказывается насквозь открыт ароматам полей. Машина по моде пухлая, но все-таки весьма изящная, правда с классификацией вышла обычная ныне путаница - авторы никак не выберут между «купе» и «берлина».

Авто явно для богемы со средствами и его дизайн должен поддерживать душевное состояние полета.

Так, поворачивающиеся навстречу входящему кресла добавляют эффекта небольшой летающей тарелки для внутрипланетных перелетов. Если все эти изыски долетят до России будет славно.

Свершилось - и Audi тоже соблазнилась выпуском собственного внедорожника, оснащенного 4,2 литровым двигателем мощностью в 350 л.с. Элементом из ближайшего «будущего» можно считать гибридный двигатель, допускающий три режима движения (оснащенный им прототип - гвоздь стенда Audi). Салон вполне просторен, хотя своей дизайнерской изюминки «Ауди» чуть не хватает. Q7 создан на базе расширенного шасси внедорожника Volkswagen. Забавно, что его мощный мужской капот сочетается с изящной «волной» крыши.

Злые языки говорят, что глядя на Porsche Cayenne кажется, что обычный спортивный «Порш» просто надули насосом. Глядя на физиономию Q7 может показаться, что у седана Audi А8 немного отвисла челюсть. Но это дань анималистской моде.

Эта мода размещать под бампером нечто звериное не обошла в этом году и Mercedes. У нового S-класс появился «второй подбородок» с прожилкой плюс два глазка фар в ромбах по бокам от нее (неужели содрали у «Клио»!?). Чисто эстетически новый S-класс много выигрывает по сравнению с культовым «шестисотым» с его раздавшимся телом и откровенными ляпами вроде жирной центральной стойки. Обводы вокруг колес и «линии тела», прорезавшиеся на капоте S-классе, скрадывают массивность машины и придают ей некоторую сдержанную напористость со спортивным душком. Все это наверняка в пику «семерке» BMW, которая давно мозолит глаза штутгартцам. Что до силуэта, то он откровенно роднит S 500 с Maybach, что, возможно, и неплохой маркетинговый ход. Двигатели под новые S пока варьируются от 6 до 8 цилиндров и от 235 до 517 л.с., а «глава семейства» объявится в 2006 в лице 12-цилиндрового Mercedes S 600.

Фактура тела с обводами и фары на выкате характерны и для внедорожника Mercedes ML 63 AMG - новой вершины М-класса. Он имеет новую «восьмерку» объемом 6,3 литра мощностью 510 л.с.

И здесь олимпийские поползновения: хищник разгоняется до сотни за 5 секунд, имеет предельную шкалу на спидометре «250» и подвеску, автоматически прижимающую монстра к дороге на высоких скоростях.

Чтобы наличие норова не вызывало сомнений - интерьер приборной доски выполнен в стиле героев-летчиков. И все равно (наверное, благодаря линиям окон, повторяющих очертания седанов-мерседесов) у пассажиров на заднем сиденье остается ощущение уюта, свойственного салонам седанов-мерседесов.

А вот с обзором и простором на водительском месте не все ладно. И выбираться, не задев ногой брутальную подножку, при хорошем росте непросто. Мелочь, конечно, но в свое время трудности высадки-посадки погубили легендарное «Крыло чайки» 50-х. Впрочем, у Штутгарта есть ещё R 63 Vision - начиненный дисплеями концепт с фарами, словно пускающими слезу – треугольные вставки «продолжают» основную оптику.

Трудно не заметить, что в этом году заматерела даже Suzuki GranVitara, превратившись из скромной услужливой японки в напористый мужской внедорожник с суровыми чертами «лица».

А ведь все начиналось со старого доброго Jeep. И, похоже, фирма сейчас на перепутье.

Ее новый серийный флагман Commander решительно «идет на сближение» с HUMMER, как по параметрам – в машине 7 мест, к третьему ряду вполне комфортабельных сидений «ведет» хитроумная комбинация, позволяющая сложить кресла второго ряда, – так и по контейнерообразному очертанию кузова. Но два джип-концепта идут, каждый своим путем. Обтекаемый Compas явно тяготеет к округлым «немцам», а прямой, как речи Стивена Сигала, Patriot ищет в углах. Объединяют их круглые и тоже животные глазки фар, да толстая решетка радиатора, от которой американцы, наверное, никогда не откажутся.

Франкфуртский салон напоминает океан. Делать здесь какие-то выводы, не пощупав, не потоптав и не помяв все и вся сложно, но один вывод так и просится на язык. Обещанное специалистами освобождение пространства внутри салона пока не происходит. Всевозможные мягкие панели, ящички, приборы a la самолет Чкалова, бесчисленные системы безопасности бессовестно отнимают пространство. Хочется больше воздуха.


   Источник: Gazeta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму