Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Автоинспекторы снова против ввоза "праворуких" машин
Российские автоинспекторы в очередной раз выступили сегодня с инициативой запретить ввоз в страну "праворуких" машин
3 октября 2005

Pivo с Мураками
Концепт электромобиля, который Nissan покажет на Токийском автосалоне, имеет очень мало общего с Японией и очень много с Россией
3 октября 2005

Все современные "Лады" прекратят выпускать к 2010 году
На этой неделе Волжский автозавод поделился своими планами на ближайшее будущее
30 сентября 2005

Subaru B5-TPH: милый, забрось детей в багажник
Мчать с молодой женой по пересеченной местности на машине, которая то ли купе, то ли универсал, а еще немного внедорожник, – такой рецепт выходных предлагают в Subaru
30 сентября 2005

Определены самые дорогие автомобили 2005 года
Журнал Forbes по традиции подвел итоги уходящего года и назвал десять самых дорогих автомобилей мира
29 сентября 2005

Концепты Suzuki: гримасы большого города

  4 октября 2005

В Токио Suzuki выставит четыре концепта – очень разные автомобили для очень разных людей. Общество будущего по «Сузуки»: матери-одиночки, кибер-ниндзя, империалисты-милитаристы и ностальгирующие старички.

Suzuki готовит к Токио целый модельный ряд концептуальных автомобилей. Судя по величине (самый большой не дотягивает до четырех с половиной метров) все они являются возможными прототипами машин, предназначенных для японского рынка.

В обществе будущего Японии, смоделированного инженерами и дизайнерами компании, нашлось место заботливым мамам, скромным по уровню благосостояния поклонникам ретро, милитаристам имперского толка и кибер-ниндзя, привыкшим прятать стальной взгляд убийцы за экраном монитора.

Крохотный (3,2 м в длину) седан LC – дань не только стилю ретро, но и одной из вех в истории компании. В 1955 году Suzuki выпустила свой первый автомобиль – малолитражку Suzulight. У модели Suzulight был передний привод, независимые передняя и задняя подвески, а двух пассажиров он нес с помощью двухцилиндрового моторчика объемом 360 куб. см. Салон LC также рассчитан только на двух человек, широкие спинки его сидений обтянуты тканью в ностальгическую крупную клетку, а чтобы подать гудок, нужно нажать на металлический обод внутри баранки. Снаружи круглые фары и фонари, вынесенные на капот боковые зеркала и сплошные «блюдца» колесных колпаков. Трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. см приводит в движение передние колеса. Судьба LC зависит от реакции посетителей автосалона: ретро в Японии любят, и вполне возможно, что мини-автомобиль будет выпускаться серийно.

Suzuki P.X. вслед за Ford SynUS развивает тему маленького автомобиля, защищающего человека от опасностей большого города. Правда, если американцы выбрали оборонительную тактику, заперев пассажиров в подобие сейфа, японцы предложили атаковать самим, превратив компакт-вэн в настоящего агрессора.

Кузов Suzuki P.X. длиной всего 4,42 м напоминает фюзеляж истребителя времен Второй мировой. Внутри Япония, победившая Америку: в роскошной, отделанной алюминием передней панели, разделенной надвое дугами, как в первых «Корветах», прячется изощренная электроника.

При ширине 1,8 м и высоте 1,78 м автомобиль вмещает до шести человек на трех рядах кресел. На P.X. установлен 4-цилиндровый двигатель от новой Vitara объемом 2 л и мощностью 140 л. с.

Фары футуристического минивэна Ionis формой напоминают серпы, которыми ниндзя некогда косили своих противников, привязав сельхозорудия к цепям.

Автомобиль обладает некоторой способностью к мимикрии: создатели заложили в него возможность изменять цвет кузова в зависимости от освещения.

«Невидимка» размером 3,4 x 1,48 x 1,65 м служит прибежищем для современных покорителей киберпространства, привыкших общаться с миром посредством сенсорного экрана и джойстика: управление системами автомобиля и дорожная информация сконцентрированы на одном гигантском дисплее, занимающим всю переднюю панель, а место рулевого колеса занимает штурвал, от которого в рулевую систему поступают управляющие электрические импульсы. Передние колеса приводит в движение электромотор.

»Личный автомобиль мамы» (Mom's Personal Wagon, или MPW) вполне может оказаться следующим поколением модели Wagon R+.

Размерами концепт практически не отличается от Ionis (последний выше на 3 см), а вот его экстерьер явно направлен на то, чтобы снискать расположение других, более агрессивных участников движения. Органы управления и приборы на двухцветной передней панели сделаны в «игрушечном» стиле: таким образом в Suzuki, видимо, хотят избавить мам от тяжкой ноши погремушек и пупсов. Двигатель на MPW установлен такой же, как и на LC, – 3 цилиндра, 660 куб. см рабочего объема. Привод на передние колеса – через автоматическую трансмиссию.

Кто еще будет жить в Японии XXI века и на чем они будут ездить? Осталась еще одна категория людей, которым суждено искать дружбы у матерей на MPW, гибнуть под колесами милитаристов на P.X., кибер-ниндзя на Ionis и издеваться над старичками-тихоходами в LC. Для этих безумцев Suzuki уже более полувека собирает мотоциклы.


   Источник: Gazeta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму