 В Токио Suzuki выставит четыре концепта – очень разные автомобили для очень разных людей. Общество будущего по «Сузуки»: матери-одиночки, кибер-ниндзя, империалисты-милитаристы и ностальгирующие старички. Suzuki готовит к Токио целый модельный ряд концептуальных автомобилей. Судя по величине (самый большой не дотягивает до четырех с половиной метров) все они являются возможными прототипами машин, предназначенных для японского рынка. В обществе будущего Японии, смоделированного инженерами и дизайнерами компании, нашлось место заботливым мамам, скромным по уровню благосостояния поклонникам ретро, милитаристам имперского толка и кибер-ниндзя, привыкшим прятать стальной взгляд убийцы за экраном монитора. Крохотный (3,2 м в длину) седан LC – дань не только стилю ретро, но и одной из вех в истории компании. В 1955 году Suzuki выпустила свой первый автомобиль – малолитражку Suzulight. У модели Suzulight был передний привод, независимые передняя и задняя подвески, а двух пассажиров он нес с помощью двухцилиндрового моторчика объемом 360 куб. см. Салон LC также рассчитан только на двух человек, широкие спинки его сидений обтянуты тканью в ностальгическую крупную клетку, а чтобы подать гудок, нужно нажать на металлический обод внутри баранки. Снаружи круглые фары и фонари, вынесенные на капот боковые зеркала и сплошные «блюдца» колесных колпаков. Трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. см приводит в движение передние колеса. Судьба LC зависит от реакции посетителей автосалона: ретро в Японии любят, и вполне возможно, что мини-автомобиль будет выпускаться серийно. Suzuki P.X. вслед за Ford SynUS развивает тему маленького автомобиля, защищающего человека от опасностей большого города. Правда, если американцы выбрали оборонительную тактику, заперев пассажиров в подобие сейфа, японцы предложили атаковать самим, превратив компакт-вэн в настоящего агрессора. Кузов Suzuki P.X. длиной всего 4,42 м напоминает фюзеляж истребителя времен Второй мировой. Внутри Япония, победившая Америку: в роскошной, отделанной алюминием передней панели, разделенной надвое дугами, как в первых «Корветах», прячется изощренная электроника. При ширине 1,8 м и высоте 1,78 м автомобиль вмещает до шести человек на трех рядах кресел. На P.X. установлен 4-цилиндровый двигатель от новой Vitara объемом 2 л и мощностью 140 л. с. Фары футуристического минивэна Ionis формой напоминают серпы, которыми ниндзя некогда косили своих противников, привязав сельхозорудия к цепям. Автомобиль обладает некоторой способностью к мимикрии: создатели заложили в него возможность изменять цвет кузова в зависимости от освещения. «Невидимка» размером 3,4 x 1,48 x 1,65 м служит прибежищем для современных покорителей киберпространства, привыкших общаться с миром посредством сенсорного экрана и джойстика: управление системами автомобиля и дорожная информация сконцентрированы на одном гигантском дисплее, занимающим всю переднюю панель, а место рулевого колеса занимает штурвал, от которого в рулевую систему поступают управляющие электрические импульсы. Передние колеса приводит в движение электромотор. »Личный автомобиль мамы» (Mom's Personal Wagon, или MPW) вполне может оказаться следующим поколением модели Wagon R+. Размерами концепт практически не отличается от Ionis (последний выше на 3 см), а вот его экстерьер явно направлен на то, чтобы снискать расположение других, более агрессивных участников движения. Органы управления и приборы на двухцветной передней панели сделаны в «игрушечном» стиле: таким образом в Suzuki, видимо, хотят избавить мам от тяжкой ноши погремушек и пупсов. Двигатель на MPW установлен такой же, как и на LC, – 3 цилиндра, 660 куб. см рабочего объема. Привод на передние колеса – через автоматическую трансмиссию. Кто еще будет жить в Японии XXI века и на чем они будут ездить? Осталась еще одна категория людей, которым суждено искать дружбы у матерей на MPW, гибнуть под колесами милитаристов на P.X., кибер-ниндзя на Ionis и издеваться над старичками-тихоходами в LC. Для этих безумцев Suzuki уже более полувека собирает мотоциклы. |