Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
ЗИЛ будут собирать в Латвии и продавать в Европе
Грузовики ЗИЛ будут продаваться, а затем и выпускаться в Восточной Европе
19 октября 2005

На чужом не прокатит
Автостраховщики решили помочь милиции в борьбе с кражами автомобилей и наконец внесли в Госдуму законопроект, отменяющий в Уголовном кодексе понятие «угон»
19 октября 2005

Mansory предлагает сделать седан Bentley Continental Flying Spur еще быстрее
Тюнинговое ателье Mansory, на счету которого уже есть удачные тюнинговые пакеты для Bentley Continental GT и Aston Martin DB9, анонсировало новую программу доработок для роскошного седана Bentley Continental Flying Spur
18 октября 2005

Или дешево, или круто
Иностранные аналитики включили Россию в тройку европейских лидеров по темпам роста продаж машин: за девять месяцев продано почти 400 тыс. новых иномарок
18 октября 2005

Буханка сёкупана
На Токийском автосалоне Mitsubishi покажет дальневосточного родственника «буханки», «Рафика» и БТР
14 октября 2005

Завода двигателей GM-АвтоВАЗ не будет

  20 октября 2005

Корпорация General Motors отказалась от создания совместного с АвтоВАЗом предприятия по выпуску двигателей и коробок передач, пишет газета "Ведомости", ссылаясь на источники в российских деловых кругах.

Планы по созданию СП появились более года назад. Новый завод должен был поставлять двигатели для производства автомобилей GM-АвтоВАЗ, где делают Chevrolet Niva, а также для конвейера самого АвтоВАЗа.

Для предприятия планировалось закупить оборудование по производству двигателей с одного из немецких заводов Opel и оборудование по производству коробок передач с индийского завода обанкротившейся Daewoo Motor.

Проект оценивается в 400-500 миллионов долларов. По первоначальному плану 70 процентов акций должен был получить АвтоВАЗ, а остальные 30 - GM и ЕБРР. Однако против такого проекта сразу выступили некоторые руководители АвтоВАЗа. По их словам, двигатели, выпущенные на новом заводе, сделали бы машины ВАЗа на тысячу долларов дороже и таким образом выбили бы их из своего ценового сегмента. Вложив деньги в СП, АвтоВАЗу пришлось бы отказаться от разработки собственных - более дешевых двигателей.

Теперь против создания СП выступает уже GM. Как заявил управляющий директор корпорации по России и странам СНГ Уоррен Браун (Warren Brown) американцы сделали АвтоВАЗу "свое последнее и лучшее предложение" по поводу двигательного завода.

Судя по всему это предложение заключается в том, чтобы сделать новый завод филиалом АвтоВАЗа без участия в нем американского капитала. По сведениям газеты, GM предоставит технологии и лицензии, а расплачиваться за оборудование будет АвтоВАЗ.

По мнению аналитиков, такое предложение выгодно обоим партнерам. АвтоВАЗ сейчас может получить большие займы под маленькие проценты и таким образом найти 400 миллионов долларов на создание нового производства. А GM не хочет вкладывать деньги в российский завод, потому что находится в состоянии финансового кризиса и старается всячески сократить издержки.


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму