Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Обратная сторона звезд
Американская некоммерческая организация Informed for Life выпустила собственный рейтинг безопасности автомобилей 2006 модельного годa
7 ноября 2005

Гонки столетних автомобилей собрали рекордное число участников
Ежегодный британский автопробег ретро-автомобилей по маршруту Лондон - Брайтон собрал рекордное число участников
7 ноября 2005

Hyundai показал трехдверный Hyundai Accent
На проходящей в Лас-Вегасе специализированной автомобильной выставке SEMA компания Hyundai представила серийную версию своего трехдверного хэтчбека Hyundai Accent
3 ноября 2005

Mercedes ждет милостей от президента
Концерн DaimlerChrysler приостановил переговоры о строительстве завода Mercedes-Benz в России
3 ноября 2005

Toyota испытывает 10-цилиндровый спорткар
Toyota уже приступила к испытаниям нового спорткара, который оснащен 10-цилиндровым атмосферным мотором
2 ноября 2005

Alfa Romeo Brera: Дула и кинжалы

  8 ноября 2005

Восхищение, которое концепт Alfa Romeo Brera на протяжении трех лет вызывал на автосалонах, всеже помогло ему материализоваться в серийный автомобиль. Alfa Romeo выпустила официальную информацию о машине, которая почти без изменений сошла на дорогу с эскиза знаменитого автомобильного дизайнера.

Когда Brera впервые показали на автосалоне в Женеве в 2002 году, стало очевидно, что итальянская компания не может не сделать этот автомобиль серийным. Джуро Джуджаро, автор концепта, конечно настаивал, что Brera – не более чем шоу-кар, очередная демонстрация мускулов подконтрольного ему ателье. Однако с уходом GTV и Spider новый концепт оказался идеальным дополнением к модельному ряду компании – внешность хэтбчека, замаскированного под купе, удачно сочетала традиционные черты прежних «Альф» с новой стилистикой последних моделей. В новых Alfa Romeo не осталось и следа от биодизайна недавно ушедших в небытие 156-х – дула фар в хирургически правильных надрезах на кинжально-остром кузове не оставили никакого шанса конкурентам Джуджаро и помогли завоевать сердца руководства FIAT.

Правда, на пути к конвейеру мечте итальянского дизайнера все же оборвали крылышки – лишили гильотинных дверей и немного изменили совершенные пропорции.

Зато осталась стеклянная крыша - причем сначала купе можно будет купить только с ней, версия с металлической появится позже. Будет и кабриолет, Spider, продажи которого начнутся ближе к середине следующего года.

Технически Brera на 55 процентов – та же 159-я. У купе на 175 мм короче колесная база (2525 мм), при размерах в 4413 х 1830 х 1372 мм у него классически тесные для такого кузова задние сидения и достойный багажник в 300 л. Двигателей пока будет предлагаться два: 4-цилиндровый объемом 2,2 л мощностью 185 л.с. и «шестерка» объемом 3,2 л мощностью 260 л.с. Оба оснащены системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Twin Phaser, а к более мощному мотору полагается система постоянного полного привода Q4. В нормальном режиме она распределяет крутящий момент в 322 Нм между передними и задними колесами почти пополам – в пропорции 43/57, – но при необходимости способна изменить ее на 72/28 или 22/78. С четырехцилиндровым агрегатом автомобиль развивает максимальную скорость в 222 км/ч и добирается до 100 км/ч за 8,6 сек. С V6 достаточно тяжелый (снаряженный вес –1630 кг) автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,8 сек, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Позже на Brera начнут устанавливать 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 200 л.с. В базе автомобиль оснащается 6-ступенчатой ручной коробкой передач, будут также варианты с секвентальной Selespeed и обычным «автоматом».

В стандартное оснащение машины входят двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и трип-компьютер, чей экран расположен на приборной доске между спидометром и тахометром. На заказ можно установить навигационную систему с цветным монитором на центральной консоли, а также аппаратуру Bose для проигрывателя компакт-дисков. Безопасность обеспечивают семь подушек безопасности и система стабилизации траектории движения с устройством, «придерживающим» автомобиль при трогании на наклонной поверхности.

В итальянской прессе уже появились некоторые подробности о «заряженной» модификации купе – Alfa Romeo Brera GTA, которая позаимствует новую «восьмерку» мощностью 440 л.с. у Maserati.

Версия GTA будет отличаться массированным применением карбона и алюминия в оформлении кузова и салона, но поступит в продажу не раньше, чем через два года.

Обычную Brera итальянцы смогут купить уже к концу этого года, чуть позже автомобиль появится у дилеров в других европейских странах, цену называют в диапазоне $45 – 50 тыс. GTA обойдется намного дороже – за автомобиль будут просить около $80 тыс.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму