Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Toyota не будет строить второй завод в России
Представители компании Toyota Motor Corp. заявили на этой неделе о том, что пока руководство марки не планирует создание еще одного сборочного производства на территории России
1 декабря 2005

Премьера купе-кабриолета BMW 3-Series состоится будущей весной
По некоторой информации, премьеру первого купе-кабриолета марки BMW, который будет построен на базе BMW 3-Series, может быть перенесена на более ранний срок
30 ноября 2005

Корейский Nissan на французские деньги
Nissan сворачивает производство своего российского бестселлера Almera в Японии и Великобритании
30 ноября 2005

Новая Toyota Camry будет представлена в Детройте
Компания Toyota запланировала премьеру полностью нового поколения модели Toyota Camry на январь будущего года
29 ноября 2005

Чем «Жигули» лучше «Мерседеса»?
Немецкий автоклуб ADAC провел опрос 53,4 тыс. своих членов, выясняя, насколько их автомобили оправдывают надежды и потраченные на их покупку деньги
28 ноября 2005

Гибридный файф-о-клок

  2 декабря 2005

В Великобритании намерены вернуть на дороги одну из гоночных легенд 50-х. Конструкторы Connaught, прежде трудившиеся над «Ягуарами» и «Астон Мартинами», разлили бензин в 10 стаканов и приправили электричеством.

Ушедшие в прошлое марки – находка для тех, кто только собирается заявить о себе на автомобильном рынке. Порой энтузиастов, создающих новое производство «с нуля», не смущает, что плод их усилий имеет мало общего с автомобилями «возрожденного» брэнда. Впрочем, оригинальные Connaught завоевывали себе имя прежде всего на гоночных трассах, поэтому творение основанной в 2002 году Connaught Motors Company можно считать эволюционным прыжком через несколько ступеней развития. Подобное уже прошли такие марки, как Jaguar и Maserati.

К счастью, у купе Connaught, которое будет представлено на британском автосалоне Autosport International в январе следующего года, связи с британским автомобильным наследием не ограничиваются набором букв на шильдике.

Разработкой автомобиля руководили Тим Бишоп, Тони Мартиндейл и Кевин Инглинг, приложившие талантливые руки и обширные инженерные познания к созданию отдельных моделей SAAB, TVR, Jaguar, Aston Martin и Land Rover. Кевин Инглинг, ко всему прочему, специализируется на гибридных силовых установках, что позволило поставить Connaught еще на одну ступень развития выше, чем Jaguar и Aston Martin, с которыми ему предстоит конкурировать: в отличие от последних, вращать его колеса будет не только бензин, но и электричество.

Бензиновый агрегат обладает уникальным отношением рабочего объема к количеству цилиндров.

Британские конструкторы нашли новую формулу национального моторостроения: рабочий объем цилиндра у Connaught примерно равен чашке чая, так как на 10 почти вертикально поставленных цилиндров (угол развала – 22,5 градуса) приходится 2 л рабочего объема.

Блок цилиндров целиком выполнен из алюминия, а днище поршня изготовлено из керамики, чтобы снизить тепловую нагрузку на стенки гильзы. Головка блока имеет отдельную схему охлаждения с клапаном, подключающим при необходимости схему охлаждения всего блока в единую систему.

Хотя мощность двигателя относительно не высока для спорткара – 162 л. с., в Connaught его рассматривают, прежде всего, как основу для модификаций. Первая партия купе из 100 машин будет оснащена турбированным V10, развивающим уже 300 л. с. С ним легкий (750 кг) автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 5 сек., а максимальная скорость достигает 273 км/ч. Насколько увеличится мощность гибридной версии – пока не сообщается, однако известно, что она будет отличаться крайне высоким и ровным в диапазоне 1 – 6 тыс. об/мин крутящим моментом.

Внешность Connaught, как у многих выдающихся британских автомобилей, кажется застывшей на полпути от прошлого к будущему, не сумевшей при этом до конца определиться с предпочтениями в стиле.

Тяжелый округлый кузов силуэтом напоминает европейские купе 80 – 90-х, задней частью – эксцентричные TVR, но в целом эстетические качества Connaught вполне позволяют поместить его в один ряд с боксом и бульдогом, а значит, признать красоту автомобиля по-джентльменски достаточной. Для компоновки салона конструкторы придумали новую формулу посадки: 2+2+, где плюс служит не призывом вывести сумму, а показателем комфорта, которым наделена каждая из пар. В кузове нашлось место и для 380 л багажа, что, как пишут на сайте создатели автомобиля, «позволит не стесняя себя доехать до гольф-клуба».

Пока интерьер купе в Connaught могут предъявить только в виде скетчей, но обещают, что в нем найдут себе место и алюминий, и кожа, и карбон.

Connaught в версии Type-D GT Syracuse, приуроченной к 50-летию победы марки в гонках «Формулы-1» на трассе в Сиракузах, уже можно заказать по цене от $100 до 140 тыс. Гибридная версия HigherBred появится в следующем году по цене $70–85 тыс., в 2007 г. можно будет приобрести самую дешевую версию автомобиля за $60 тыс. Бензиновый V10 на ней будет трудиться в одиночку, без помощи турбины или электромотора.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму