Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Ford потратит на Jaguar еще 2,1 миллиарда долларов
Концерн Ford объявил о своем намерении оказать финансовую помощь в размере 2,1 миллиарда долларов одному из своих подразделений – британской марке Jaguar
29 декабря 2005

В гольф-класс на танке
После десятилетнего перерыва Volvo возвращается к малым размерам и нечетному количеству дверей. Компактный хэтчбек Volvo C30, в отличие от экстравагантной 480-й-серии, не кажется чужим в модельном ряду шведской марки
29 декабря 2005

Количество пострадавших в ДТП в России выросло в 1,8 раза
По информации пресс-службы МЧС России, число пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в нашей стране за последний год выросло на 80 процентов
28 декабря 2005

Жил на свете...
60 лет назад возродился «Фольксваген-жук» – феномен, измеряемый восьмизначными цифрами производства, предмет потребления, универсально подходивший под претензии всех времен
28 декабря 2005

Mini покажет в Детройте еще один концепт-кар
На ближайшем автошоу в Детройте, которое открывается в самом начале января будущего года, будет представлен еще один концептуальный Mini, продолжающий своеобразную серию экспериментальных автомобилей, начатую на выставке во Франкфурте и затем продолженную в Токио
27 декабря 2005

Nissan Urge: по дорогам двух миров

  30 декабря 2005

Причину появления Nissan Urge следует искать в интернете. Именно там, как сообщают создатели концепта, был проведен опрос с целью выяснить автомобильные предпочтения «молодой аудитории преимущественно мужского пола». Большинство из 2 тыс. «преимущественно мужчин» высказались за компактный, приятный в управлении спортивный автомобиль, предоставляющий возможность использовать ставшие привычными для молодого поколения технологии – мобильные телефоны, mp3-плейеры и игровые консоли.

Кроме того, молодежь сказала «да» местам для друзей и «нет» высокой цене и прожорливости двигателя: расходы на автомобиль не должны ложиться на юные плечи непосильным грузом.

Последнее требовало от дизайнеров Nissan сдержанности в изобразительных средствах и отделочных материалах. Дизайнеры удачно вывернулись: под лаконичный облик автомобиля подвели целую концепцию – он-де заимствует элементы дизайна у популярных нейкид-байков. Для этого колеса с непривычно узкими покрышками вынесли за пределы кузова и прикрыли «навесными» крыльями, также отдельно от кузова вывесили задние стоп-сигналы, в дверях сделали прорези и зрительно отделили боковины от багажника и капота. Даже двигатель – небольшого объема, но высокооборотистый – можно рассмотреть через стеклянные панели в капоте.

Салон Urge, с «формульной» баранкой и узкой алюминиевой центральной консолью, отделан в стиле наиболее брутальных суперкаров. Компоновка посадочных мест у концепта уникальна: за передними сидениями в центре расположился третий «ковш», в который при желании можно усадить не очень крупного пассажира.

Сидение по ненадобности можно закрыть крышкой-подголовником, которая активируется с помощью мобильного телефона водителя.

Главное блюдо, приготовленное в Nissan для поколения, выросшего на компьютерных играх, – интеграция автомобиля с игровой консолью Microsoft Xbox 360. Речь идет именно об интеграции, а не встраивании приставки, дисплея и игровых контроллеров в панели интерьера. Дисплей системы занимает место зеркала заднего вида и при движении выполняет его функцию. Управление игрой – естественно, гонками – осуществляется непосредственно рулем и педалями самого автомобиля.

Правда, переключение на виртуальную трассу возможно только в запаркованном автомобиле.

Nissan не раскрывает данные о технических характеристиках концепта. Известно, что привод у Urge задний, а коробка передач секвентальная 6-ступенчатая, подобная мотоциклетной. Поскольку база автомобиля такая же, как у Nissan 350Z (2642 мм), можно предположить, что концепт построен на его платформе. Если бы Urge выпускался серийно, цена на него составила бы меньше $20 тыс. Тем не менее, хотя в компании и говорят, что автомобиль вполне мог бы занять нишу «первого спортивного автомобиля в жизни, за которым последует 350Z», ставить его на конвейер не собираются. Впрочем, может оно и к лучшему – уж слишком непросто будет привыкать к реалиям настоящих дорог после раздолья на виртуальных.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму