Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Пять команд GPMA подали заявки на участие в чемпионате мира по "Формуле-1"
В понедельник, 27 марта, свои заявки на участие в чемпионате мира в классе машин "Формула-1" подали пять команд, которые поддерживаются ассоциацией автопроизводителей (GPMA)
28 марта 2006

Volkswagen установит в автомобиль персональный компьютер
На автомобилях Volkswagen в скором времени может появиться новая компьютерная система
27 марта 2006

Блатные номера. Опасайтесь подделок
В интернете появился сайт по продаже спецномеров, разрешений на «мигалки», документов на машины и техосмотров. Продавцы объявляют божеские цены и «гарантируют», что «работают только с официальными органами РФ». Милиционеры уверенны, что хозяева сайта занимаются банальным мошенничеством
27 марта 2006

На дорогах Англии камеры будут следить за камерами
Английская полиция начала установку камер скрытого наблюдения за камерами, фиксирующими превышение скорости на дорогах
24 марта 2006

Угнанный за 60 секунд Ford Mustang выставлен на продажу
В Лас-Вегасе выставлен на продажу Ford Mustang GT500, который был основным автомобилем в фильме 2000 года "Угнать за 60 секунд" с Николосом Кейджем в главной роли
23 марта 2006

Honda NSX: волчья ягодка

  28 марта 2006

«Сколько до вас ехать? Полчаса? Я буду через десять минут». Такие самоуверенные заявления Винстон Вульф, решавший проблемы Винсента Веги и Джулса Винфилда в «Криминальном чтиве», мог позволить себе благодаря стоявшей в гараже Acura NSX. Единственное в своем роде японское среднемоторное купе с внешностью классических европейских суперкаров органично дополнило образ экстравагантного полукриминального дельца с «говорящей» немецкой фамилией – любителя сладкого и галстуков-бабочек.

Honda (в Северной Америке – Acura) NSX в 1991 году стала настоящим прорывом для японского автопрома.

Кузов, шасси и подвеска целиком алюминиевые. Экстерьер в полном соответствии с канонами дизайна европейских суперкаров, но более лаконичный, а благодаря заходящим на антикрыло фонарям не узнать NSX сзади было невозможно.

В том, что касается двигателя, «Хонда» осталась верна собственным традициям: многолитровым и многоцилиндровым «Феррари» и «Ламборгини», а также местным «Корветам» и «Вайперам» противопоставлялось техническое совершенство V6 объемом 3 л. Кроме фирменной технологии варьируемого газораспределения VTEC на нем использовалась электронная система впрыска, позаимствованная у «формульного» подразделения Honda, и титановые шатуны – первые в мире на серийном автомобиле. Благодаря этому «шестерка», носящая кодовое обозначение C30A, до сих пор остается одним из мировых рекордсменов по мощности, снятой с литра рабочего объема, среди атмосферных двигателей. Мотор развивал 270 л. с. и 285 Нм, что позволяло разгоняться до 260 км/ч.

В 1996-м рабочий объем мотора увеличили до 3,2 л, повысив его мощность на 20 л. с, а 5-ступенчатую «механику» заменили на 6-ступенчатую. Эта версия разгонялась уже до 270 км/ч, а сотни достигала за 5,7 сек.

Автомобиль был настолько легким в управлении и комфортабельным, что его называли первым женским суперкаром. Все это стоило $65 тыс. – за цену «Порше» покупатель получал конкурента «Феррари», и, по мнению многих, по потребительским качествам японский суперкар обходил итальянский.

Хотя автомобиль приобрел статус культового, это не оправдывало медлительности его производителя, только в 2003 году обновившего модель. Изменения были косметическими: поменяли бамперы, а выдвигающиеся фары в соответствии с модой заменили на утопленные. В прошлом году производство NSX было прекращено.

Тем не менее в Honda не намерены расставаться с аббревиатурой, хорошо знакомой миллионам автолюбителей во всем мире. В японской компании признали, что намерены вернуть NSX в свой модельный ряд. Руководство пока не решило, насколько новый суперкар будет походить на прежний.

По некоторым данным, испытания проходят два прототипа – один со среднемоторной компоновкой, второй с переднемоторной.

Первый, возможно, похож на концепткар HSC, представленный в 2003 году на Токийском автосалоне. Хотя внешне концепт отчетливо походил на NSX и был оснащен «шестеркой» (объемом уже 3,5 л), особенности конструкции говорили о том, что авторы позиционируют его как более дорогой продукт по сравнению с относительно демократичным суперкаром прежнего поколения. Кузовные панели автомобиля изготовили из карбона, салон отделали кожей и алюминием, а 6-ступечатую коробку оснастили системой переключения с помощью подрулевых «лопаток».

Переднемоторная версия, естественно, ориентирована на совершенно другую клиентуру – поклонников комфортабельных купе класса «гран турисмо» вроде Aston Martin и Mercedes-Benz SL. Салон этого автомобиля более просторен, а интерьер более спокоен и консервативен, чем у экстремального HSC.

Сейчас о будущем NSX, прототип которого покажут, возможно, на Токийском автосалоне в этом году, наверняка известно только одно – что вращать его колеса будет первый в истории серийных Honda 10-цилиндровый двигатель мощностью около 500 л. с.

Таким образом в компании намерены подчеркнуть «формульное» начало в автомобиле. Президент Honda Такео Фукуи намекнул, что автомобиль может стать полноприводным. Система SH-AWD, позволяющая в повороте направить до 100 процентов мощности на одно из задних колес, уже успешно используется на нескольких люксовых моделях компании. Кстати, приблизительно в одно время с новым NSX (2008–2009 год) у конкурентов по цеху и соперников по «формуле» должен появиться суперкар Lexus с похожим мотором.

К сожалению, все планируемые нововведения говорят только об одном: NSX потеряет свою доступность. Японцы забывают, что среди людей, способных выложить за автомобиль свыше 100 тыс., не так много фриков вроде Винстона Вульфа. Зато их много среди тех, кто на протяжении 15 лет голосовал за японский «экзот» кошельком, предпочтя его статусному «Порше».


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму