Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли на 37 процентов
Российские продажи автомобилей Mitsubishi за первые шесть месяцев 2006 года увеличились на 37 процентов
11 июля 2006

Шварценеггер сдал экзамены на мотоциклетные права
Арнольд Шварценеггер на этой неделе получил долгожданную водительскую лицензию, разрешающую ему водить мотоциклы
10 июля 2006

Экзотерика
Седьмого июля стартовала юбилейная, десятая «Автоэкзотика» – фестиваль вне возраста, стиля и предела: десять дней, 3,5 тысячи авто, 24 часа в сутки и возможность позагорать не под машиной, а под солнцем
10 июля 2006

Новый Lotus Esprit получит двигатель BMW
Новое поколение среднемоторных родстеров Lotus Esprit будет комплектоваться двигателем V8 производства BMW
7 июля 2006

Jaguar объехал Mercedes
Маркетинговое агентство J.D. Power and Associates в сотрудничестве с британским изданием What Car? выпустило очередной ежегодный рейтинг удовлетворенности британских автовладельцев
7 июля 2006

Ford повернулся лицом к Европе

  11 июля 2006

В настоящее время популярнейшую в России иномарку можно заказать только с двигателями объемом 1,8 и 2 л. Для тех, кто уже заказал «Фокус» с 1,6-литровым мотором или нацеливается на него, в компании предлагают машину с 1,8-литровым движком. Она мощнее (125 л. с. против 100 и 115 «лошадок» у модификаций с мотором 1,6 л), но поставляется исключительно с механической коробкой передач, кроме того, нужно будет доплатить за АБС – эта опция стоит $400.

Президент Ford Russia Хенрик Нензен заявил «Газете.Ru», что проблема с малолитражными двигателями временная и распространяется не только на Россию. Двигатели Ford объемом 1,4 и 1,6 л устанавливают на несколько других популярных в Европе моделей компании – Fiesta, Fusion, C-MAX. Последнее время в Европе вырос спрос на модификации с этими двигателями, что вызвало перебои с их поставками в Россию.

Глава Ford Russia опроверг предположение, что отсутствие наиболее дешевых модификаций в семействе российского «Фокуса» связано с потерей компанией таможенных льгот в июне.

По его словам, уже в ближайшее время Ford Russia достигнет требуемого уровня локализации и сможет вернуть потерянное за то время, когда предприятию пришлось оплачивать таможенные пошлины из своего кармана. Правда, когда названные двигатели снова появятся во Всеволжске, Нензен так и не сказал. По его словам, Ford планирует увеличить их производство на заводах в Германии и Великобритании, которые снабжают двигателями все европейские «форды».

Нензен также опроверг сообщения, что дилеры прекратили прием заказов на малолитражные модели, и даже обвинил прессу в распространении ложной информации: «Мы намерены удовлетворить спрос на все модификации Ford Focus. Просто сейчас дилеры предлагают приобрести вместо машины с двигателями 1,4 и 1,6 л более мощную. Если покупатели хотят машину с менее мощным двигателем, им придется подождать. А большинство сообщений, появившихся в прессе в пятницу, не соответствует истине».

В руководстве одного из крупных московских дилеров «Газете.Ru» положение с малолитражными «Фокусами» описали немного по-другому. По словам источника, Ford действительно разослал дилерам письмо, в котором им рекомендовали пока не принимать заказы на Ford Focus c моторами 1,4 и 1,6 л, так как с конвейера во Всеволжске такие машины сейчас не сходят. Дефицит двигателей этого объема связан именно с возросшим спросом в Европе на Fiesta и Fusion, на которые они устанавливаются.

О том, будут ли возобновлены поставки двигателей 1,4 и 1,6 л, дилеры ничего не знают.

Однако, сообщили они, есть информация, что Ford намерен компенсировать исчезновение из модельного ряда модификации с «автоматом» установкой автоматической трансмиссии на машины с мотором 1,8 л. Правда, сроки появления подобной модели в продаже никто назвать не может. По словам источника, «ситуация меняется каждый день».

Единственное, на что могут с уверенностью рассчитывать будущие владельцы Ford Focus, – что цены на Focus если и вырастут, то ненамного. Это твердо пообещал Хенрик Нензен. «Когда закончатся очереди на Focus? Надеюсь, что никогда, хотя мы рассчитываем удваивать производство в России каждый год, как это будет в нынешнем году. Мы могли бы повысить цену на машины, но мы намерены отвечать на возросший спрос ростом производства», – заявил глава Ford Russia.

По его словам, цена на «Фокусы» российской сборки может возрасти не более чем на 2–2,5%.

Это связано с ростом расходов на логистику, и на подобное повышение уже пошли многие компании, официально торгующие в России автомобилями. Правда, от ответа на вопрос, когда ожидать повышения, Нензен, по обыкновению, уклонился.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму