Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Mercedes SLR McLaren поставил необычный рекорд скорости
В рамках заездов, устроенных британским изданием Autocar, автомобиль Mercedes SLR McLaren сумел установить новый рекорд скорости, и даже попал в Книгу рекордов Гиннеса
19 июля 2006

Шекспир обойдется без Audi
В Лондоне стартует международное автошоу – первый британский автосалон после 30-летнего перерыва. Премьеры, концерты, театральные представления, парады...
19 июля 2006

«Кобру» набили лошадьми
На днях в Лондоне состоится премьера нового поколения SEAT Leon Cupra. Самый мощный, а возможно и красивый автомобиль в истории испанской марки в России можно будет приобрести только неофициально – здесь ему предпочитают более респектабельные и скучные Volkswagen и Audi
18 июля 2006

АвтоВАЗ просит льготы для сборки иномарок
В начале июля АвтоВАЗ направил в Минэкономразвития новый проект инвестиционного соглашения о работе в режиме промсборки
18 июля 2006

Toyota откладывает выпуск обновленной Corolla
Руководство компании Toyota решило отложить дебют обновленной версии хэтчбека Toyota Corolla, который был запланирован на 2006 год
12 июля 2006

Новое рождение бамбино

  20 июля 2006

В интернете появились неофициальные фотографии нового FIAT Nuova 500, которого итальянцы вот уже 50 лет называют «бамбино». Пока модель готовят к запуску, на специально созданном сайте идет отсчет дней оставшихся до премьеры, а поклонники машины предлагают собственные концепты «пятисотки».

Итальянские автопроизводители за последние сто лет создали целых две маленькие народные машинки, которые официально назывались FIAT 500, но имели и ласковые прозвища. Первая появилась в 1936-м, ее называли Topolino – «мышонок». Тополино был одной из самых маленьких машинок своего времени, а цифра 500 в названии означала объем двигателя – всего 500 кубиков.

В 1955 году FIAT, прекращает выпуск «мышонка» и создает 600-ю модель, дизайн которой лег в основу второй малышки-»пятисотки» и «Запорожца» ЗАЗ-965.

Помимо дизайна, преемники переняли у шестисотого и расположение двигателя. Хотя первый пятисотый ФИАТ был заднеприводным автомобилем с двигателем спереди, Дизайнер Данте Джакоза, работая над новым ФИАТ-500, хотел сделать маленький, но вместительный автомобиль. Поэтому он убедил руководство в необходимости перенести двигатель назад, освободив место под капотом. Автомобиль с двухцилиндровым мотором получился достаточно легким, чтобы при тринадцати с половиной лошадиных силах разгоняться до 85 км/ч. Малыш появился на свет в 1957 году, моментально стал популярен, получил кличку «бамбино» (малыш) и до сих пор остаётся одним из наиболее популярных автомобилей, когда-либо выпущенных в Италии. И теперь, к пятидесятилетию модели, FIAT и Ford готовят совместный проект по выпуску возрожденного «бамбино».

Судя по шпионским фотографиям «новинки», FIAT сдержал своё обещание оставить машинке изящный профиль и маленькие габариты. Именно так выглядел концепт «пятисотки», представленный два года назад в Женеве. На фотографиях также видны дверные ручки и боковые зеркала в стиле ретро. Ожидается, что в более дорогих модификациях будут предложены прозрачная крыша и кожаный салон.

В то же время в самой простой комплектации автомобиль будет максимально приближен к своей изначальной концепции «народного» авто и будет стоить около 7500 евро.

Новую версию старого хита построят на платформе от FIAT Panda, производить «панду» для «бамбино» собираются на заводе FIAT в Польше. Информацию о начинке производители пока что тщательно скрывают, известно лишь, что она будет практически одинакова у FIAT 500 и у Ford Ka следующего поколения.

FIAT отнюдь не первые, кто решил поэксплуатировать былые достижения: раньше этот ход использовали Volkswagen, возродив Beetle, и Mini, построив современный Cooper, вскоре наступает очередь победного шествия возрождённого FIAT 500.

Сейчас итальянцы самозабвенно подогревают интерес будущих покупателей «бамбино».

На прошедшем в прошлые выходные XXIII международном слёте владельцев FIAT 500, организованном «ФИАТ 500 – Клуб Италия» собралось более 5000 человек, многие из которых приехали, только чтобы посмотреть, как пятьсот 500-х «ФИАТов» создадут на поле самую большую в мире цифру 500. Событие попало в Книгу рекордов Гиннесса, а когда «ФИАТы» выезжали с поля, пятисотому достался ещё один, незапланированный рекорд – за самую длинную пробку из автомобилей одной модели. Пробка из пятисотых растянулась почти на 4 километра.

Но главный подогреватель интереса, привлекатель внимания и повод для обсуждений – это интерактивный сайт нового FIAT 500, где можно поучаствовать в разработке логотипа, снять видео или потратить пару рабочих часов, рисуя свой концепт FIAT 500 в специальном редакторе. Между прочим, новые концепт-модели появляются в галерее ежеминутно, что говорит о немалой популярности сайта. Ещё на сайте эксплуатируется старая идея о схожести автомобилей и их хозяев: прямо по образу рекламы «Хонда: должно быть, это любовь» в разделе «500 лиц» посетителям предлагается присылать фотографии людей, похожих на своих «бамбино».

Ожидается, что ретро-новинка появится на рынке в 2007–2008 году. Запланированный объём производства составляет 240 000 «бамбино» в год.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму