Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Родстер Audi TT получит мягкую складную крышу
Компания Audi готовит новую версию второго поколения купе TT с мягкой складывающейся крышей
1 августа 2006

Aveo в нокдауне
Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo: в случае лобового столкновения ее водитель проломит головой руль. Больше всего шансов выжить у водителей Toyota RAV4, правда, только у тех, кто купит машину после доработки
1 августа 2006

Глава «АвтоВАЗа» подал прошение об отставке
Гендиректор ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Есиповский написал заявление об уходе
31 июля 2006

Nissan готовит обновленную версию внедорожника Armada
Компания Nissan готовит к премьере обновленную версию своего самого большого внедорожника, продающегося на рынке Северной Америки - Nissan Armada
31 июля 2006

Автомобиль очень быстро переплыл Ла-Манш
Швейцарский автомобиль-амфибия Rinspeed установил новый рекорд, переплыв пролив Ла-Манш за один час 33 минуты и 47 секунд
28 июля 2006

Победителем Гран-при Венгрии стал Дженсон Баттон

  7 августа 2006

Пилот команды Honda Дженсон Баттон выиграл Гран-при Венгрии. Это его первая победа в карьере. Второе место занял гонщик McLaren Педро де ла Роса, а Михаэль Шумахер на последних кругах сошел с дистанции. Оба пилота Renault не справились с управлением болидами на мокром покрытии и вылетели с трассы.

В начале гонки шел дождь и преимущество было у пилотов, использовавших дождевую резину Michelin. Однако в середине дистанции дождь прекратился, и трасса стала высыхать. Некоторое время быстрее всех были болиды, “обутые” в полудождевую резину Bridgestone, а затем большинство гонщиков отправились в боксы за шинами, предназначенными для сухого покрытия.

Фернандо Алонсо, лидировавший в гонке, был одним из первых, кто поменял дождевые покрышки на псевдослик. Однако действующий чемпион мира не смог справится с управлением своим болидом на непрогретых покрышках и вылетел с трассы.

Мизаэль Шумахер, напротив, не стал заезжать в боксы для смены резины и продолжал гонку на полудождевых покрышках. Но его скорость была явно ниже, чем у преследовавшего пилота Ferrari Педро де ла Россы. В результате контакта между болидами подвеска на машине Шумахера оказалась повреждена, и он был вынужден закончить гонку за три круга до финиша.


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму