Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Peugeot Citroen потратит 200 миллионов евро на строительство завода в России
Французский концерн PSA Peugeot Citroen готовится подписать с российским правительством инвестиционное соглашение об организации на территории России промышленной сборки автомобилей
25 августа 2006

«Мазду» усыпали звездами
Американская ассоциация по безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовала результаты краш-теста новой модели Mazda
24 августа 2006

Seat показал новый компактвэн
Компания Seat распространила первую официальную информацию и фотографии своего новейшего компаквэна, получившего название Seat Altea XL
23 августа 2006

Suzuki покажет в Париже прототип микровэна
Компания Suzuki анонсировала концептуальный автомобиль, получивший имя Suzuki Splash, который она осенью текущего года привезет на Парижский автосалон
15 августа 2006

Осенний завоз
В ближайшие месяц-два в Россию приедут несколько новых для отечественного рынка автомобилей – дешевых и не очень, а известная всем марка получит наконец официальную московскую прописку
15 августа 2006

Кирпич со светомузыкой

  28 августа 2006

Вряд ли создатель облика «Дефендера» Морис Вилкс ожидал, что навеянный военными джипами времен Второй мировой дизайн доживет до следующего тысячелетия почти без изменений. Старейший долгожитель в мире внедорожников, Land Rover Defender практически не менялся за почти 60 лет своего существования. Единственное внешнее изменение нового Defender – слегка измененный профиль капота. К сожалению, это будет один из последних аутентичных «Дефендеров»: в 2010 году производителям все же придется внести изменения в кузов, чтобы тот соответствовал нормам безопасности для пешеходов.

За суровым военным фасадом скрываются последние инженерные разработки и современный интерьер.

Салон «Дефендера» был существенно доработан, причём повысился не только комфорт, но и безопасность в специфических для автомобиля ситуациях. Новая передняя консоль представляет собой одну цельную деталь, прочно закрепленную на металлической основе, – так, по словам разработчиков, им удалось свести к минимуму возможные скрипы и дребезжание. Панель инструментов со светодиодной подсветкой для улучшения видимости приборов позаимствовали из Land Rover Discovery 3.

Это не единственная высокотехнологичная деталь интерьера – автомобиль с кузовом образца середины прошлого века можно заказать с аудиосистемой, предусматривающей возможность подключения MP3-плейера.

Разработчики позаботились даже о новой ручке для пассажира, чтобы тот мог крепко держаться обеими руками в экстремальных условиях, обычных для доступных «Дефендеру» трасс. На выбор предлагаются два варианта передней консоли: с открытыми отделениями для хранения, чтобы всё необходимое было под рукой, и более объёмными закрытыми, в которые можно разместить до 14 л багажа.

Улучшилась система кондиционирования и обогрева: в салоне можно устроить и «Сахару», и 7 градусов выше нуля, если водитель действительно оказался в Сахаре.

Все сиденья стали лучше с точки зрения эргономики, и каждое наконец обзавелось полноценным трехточечным ремнем безопасности. Задние кресла складываются и убираются в стороны, позволяя загрузить Defender солидным объёмом багажа. Разные версии вседорожника рассчитаны на 4, 5 и 7 человек.

Всего Defender доступен в 14 различных вариантах кузова с тремя вариантами колёсной базы. Согласно традиции, модели с разной длиной базы обозначают индексами, указывающими эту длину в дюймах: Defender 90 (2360 мм), Defender 110 (2794 мм) и Defender 130 (3225 мм).

Помимо этого, подразделение Land Rover, занимающееся дополнительной оснасткой автомобилей, предлагает массу оборудования и решений, позволяющих приспособить вседорожник под любые нужды: Defender можно превратить и в «скорую помощь», и в мобильную гидравлическую платформу, причём всё дополнительное оборудование покрывается расширенной гарантией.

При весе от 1638 до 2007 кг в зависимости от кузова в Defender можно загрузить ещё тонну-полторы груза. Труд перемещения этого веса берет на себя 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Агрегат развивает всего 122 л. с., зато почти все они доступны в диапазоне 2200–4350 об/мин, а крутящий момент в 360 Нм достигается уже на 2000 оборотов. Двигатель соответствует нормам «Евро-4», но при этом способен терпеть топливо любого качества и устанавливается с учётом того, что автомобиль будет передвигаться не только в строго горизонтальном положении.

Правда, быстро передвигаться в любом случае не удастся: тяговитый, но маломощный дизель способен разогнать «Дефендер» только до 132 км/ч.

Адаптирована к затруднительным ситуациям и новая 6-скоростная коробка передач: увеличены передаточные числа всех передач, в итоге 6-я передача «переехала» на 20% выше, чем у нынешней версии. Вместе с высоким крутящим моментом на низких оборотах это добавит вседорожнику ещё больше проходимости на бездорожье, а на трассе обеспечит экономный расход топлива.

Цены и комплектации будут обнародованы после мировой премьеры автомобиля на Парижском автосалоне этой осенью.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму